Глава 30

995 19 1
                                    

Следующим утром...

Я проснулась с головной болью из-за выпитого вчера.Это была худшая новогодняя ночь в моей жизни.Я уехала с вечеринки и заперевшись дома,открыла бутылку мартини и пила в полном одиночестве.Почти всю ночь мне названивали Джо и Стефани,и даже Дэниэл,но никому из них я не отвечала,а приехать ко мне,никто из них не додумался.
Помимо того,что я мучалась от головной боли,меня одолело чувство голода.Но из-за того,что меня четыре дня не было дома,в моём холодильнике мышь повесилась.Надо дойти до магазина или заказать доставку.
Как только я открыла приложение для заказа еды,раздался звонок в дверь.
-Кто там? -Спросила я,подойдя к двери.
-Курьер, -Ответил мне мужской голос.
Я была в растерянности,но открыла дверь.
-Пожалуйста ваша еда, -Курьер протянул мне два огромных пакета.
-Вы наверное что-то путаете.Я ничего не заказывала.
-Разве вы не Флорида Паркер?
-Флорида.
-Тогда прошу возьмите это и не задерживайте меня.
-Ладно.Спасибо, -Я взяла оба пакета.
-Всего доброго и приятного аппетита!
-Спасибо.До свидания.
Я прошла на кухню и стала выкладывать содержимое пакетов на стол.Это были различные продукты и уже готовые блюда в контейнерах,а на дне пакета я обнаружила записку.
-Подумал,что после поездки в Нью-Йорк у тебя должно быть пустой холодильник.Решил облегчить тебе задачу и оформил доставку.Приятного аппетита, -Написал Дэниэл в записке.
Экран моего телефона засветился от входящего сообщения.И оно тоже было от Дэниэла.
-С Новым годом,Флорида.Будь счастлива и любима.Ты получила мой подарок? -Написал он.
-С Новым годом,Дэниэл.Спасибо за пожелания.Надеюсь ты тоже будешь счастлив.Твой подарок это спагетти,овощи,хлеб и салаты в контейнерах? -Написала я в ответ.
-Вот чёрт...Кажется,я испортил сюрприз.Прости.
Снова раздался звонок в дверь.Снова приехал курьер.На этот раз мне предназначалась подарочная коробка.Мне было жутко любопытно,что внутри и я немедленно распечатала свой подарок.Это оказалась мягкая игрушка.Жуткий медведь из игры «Пять ночей с Фредди».
     Я взяла телефон и написала Дэниэлу сообщение, -Только что доставили твой подарок.Он ужасен,но спасибо.Я обязательно сохраню его.
     Дэниэл не заставил долго ждать ответа и написал, -Я подумал,что это весьма символичный подарок.
    -Да,но наши отношения не были ужасными,как эта игра и его персонажи.
   Больше Дэниэл ничего не ответил и я уже отложила телефон в сторону,как вдруг мне позвонила Стефани.
     -Привет,моя дорогая.Ну рассказывай,как всё прошло!Мой план ведь сработал? -У неё был очень радостный голос.
    -Привет,Стеф.Если ты про проделки с лифтом,тогда я тебя огорчу.Всё бесполезно.
   -Как это бесполезно?Но вы ведь так и не вернулись на вечеринку после этого.Разве вы не вместе провели ночь?Он ничего не вспомнил?
   -Нет,не вспомнил.И нет,мы не вместе провели ночь.Я провела эту ночь упиваясь мартини,будучи дома в полном одиночестве.
    -Боже...Фло,мне так жаль.Прости меня.Я думала,что вы вместе.
   -Не вини себя.Всё в порядке.
   -Разве может быть всё в порядке,если вы двое не вместе?Я с ума сойду,если вы расстанетесь.Флорида,умоляю тебя не сдавайся.Он обязательно тебя вспомнит.
    -Нет,Стефани.Я так больше не могу.Мне очень плохо.Всё кончено.Эта тема закрыта.Прошу тебя,больше не слова о твоём брате.
    -Ладно...Как скажешь,Фло.Что бы ты не решила,я всегда поддержу тебя и буду рядом.Я люблю тебя не меньше,чем своего брата.Ты же знаешь это?
-Конечно,Стеф.Я тоже очень люблю тебя.Всегда мечтала,чтобы у меня была понимающая и поддерживающая меня сестра.И я безумно рада,что ты появилась в моей жизни.Спасибо,что ты есть.
    -Мне приехать к тебе?
    -Нет необходимости.Я в порядке.
    -Ты пару минут назад сказала,что тебе очень плохо.
    -Ладно...Я почти в порядке.Мне станет легче,если я не буду видеть Дэниэла.
    -Уверена?
    -Ну...Я так думаю.
    -Ладно.Если я тебе понадоблюсь,только позвони.
    -Спасибо,Стеф.До связи.
    -Пока,Фло.

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя