Глава 31

991 16 0
                                    

Я проснулась раньше Дэниэла и решила не мешать его сну.Он вчера много выпил,ему следует хорошо отоспаться.
-Доброе утро,Фло.Как ты? -Мне на телефон пришло сообщение от Лиама.
-Расскажу при встрече, -Я написала ответное сообщение.
-Флорида? -Я не заметила,как ко мне подошёл Дэниэл.
Я подошла к нему ближе и влепила ему пощёчину.
-Ауч!За что?! -Спросил он,приложив ладонь к покрасневшей щеке.
-Ты хоть осознаёшь,что ты натворил?!Какого чёрта ты уселся за руль пьяным?!Ты представляешь,что мне пришлось пережить,когда я увидела твою мятую машину у дома?!
-Ты же говорила,что не хочешь меня видеть.
-И что?Это не значит,что я желаю тебе смерти.Идиот!Я не переживу,если с тобой что-то случится.Ещё раз.Ещё одну такую аварию я не перенесу.Моё сердце не выдержит.Ты понимаешь?!
-Ты переживала за меня?
-Что за глупые вопросы?!Я чуть с ума не сошла!Эстер позвонила мне посреди ночи и сказала,что ты чертовски пьян и разбил машину.Я немедленно сюда примчалась,лишь бы убедиться,что ты в порядке.
    -Правда?Так значит ты провела эту ночь здесь?Ты была этой ночью со мной?
    -Да.
Дэниэл едва заметно улыбнулся и спросил, -А как же Лиам?
    -Так это из-за него ты напился и сел нетрезвым за руль?
    -Нет.Это не связано.
-А в чём тогда причина?
-В том,что я остался один.Ты ушла с работы,а следом за тобой моя сестра,отец и твоя подружка Джо.Между прочим,она не может так поступать.Я могу и уволить её.
-Ты этого не сделаешь.
-Почему же?
-Если ты хочешь,чтобы я вернулась,тогда Джо должна остаться на своём месте.
-Ладно,пускай остаётся.Так ты вернёшься?
     -Вернусь.Но только при одном условии.
     -Слушаю.
     -Ты больше не посмеешь так напиваться и  садиться пьяным за руль!
     -Хорошо.Конечно,я больше не буду.Прости.
-Отлично.Тогда увидимся завтра в офисе.До встречи, -Сказала я и уже направилась в сторону лифта.
-Постой.
-Что? -Я развернулась обратно и подошла к Дэниэлу.
-Кто такой этот Лиам?
-А почему ты интересуешься?
-Просто любопытно.
-Он мой друг детства.
-Вот как это называется?Поэтому ты пила с ним вино поздно вечером?
-А разве друзьям запрещается пить вино вместе по вечерам?Или может быть тебя просто что-то не устраивает?Ты ревнуешь?
-Не говори глупости.
-Хорошо,не буду.Я ухожу.
-Тебя подвезти?
-Не нужно.Я попросила Лиама за мной заехать, -Соврала я.
-Как удобно,когда есть такой отзывчивый друг детства,который готов с утра пораньше побыть твоим личным водителем.
-Да,мне повезло.
-Не опаздывай завтра! -Строго сказал он.Было очевидно,что он раздражён из-за Лиама.Неужели и вправду ревнует?
-Не беспокойся.Лиам доставит меня строго ко времени.
-Отлично.Тогда до завтра.

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя