Глава 4

1.8K 19 1
                                    

    Пока не решился вопрос с моим рабочим местом,я снова заняла кабинет Дэниэла.Его сегодня не было в офисе,в кабинет меня впустила Стефани,оказывается у неё есть запасной ключ.В таком случае мне не понятно зачем же вчера вернулся Дэниэл,если дверь могла закрыть и Стефани.
    -Фло,это потрясающая работа!Я ни на секунду не сомневалась,что ты справишься,ты даже превзошла все мои ожидания!Ты лучше всех!Клянусь, -Восклицала Стефани,проверяя мой проект над которым я вчера работала.Она поручила мне заняться оформлением шатра ко дню рождения Дэниэла.
   -Думаешь ему понравится?Он же такой придирчивый,да и возможно всё ещё ненавидит меня.
   -Дорогая,я сама его возненавижу,если он хоть слово против скажет!Да и к тому же,я знаю,что ты вчера была у него.О какой ненависти ты говоришь?
   -Что он тебе наговорил?
   -Вообще-то он скрыл это от меня.Я узнала об этом от Эстер.Она позвонила мне вчера.
   -Она что докладывает тебе обо всех девушках,которые приходят к твоему брату?
    -Нет,конечно.Я бы устала слушать о всех его девушках на одну ночь.
    -Тогда почему она тебе рассказала обо мне?
    -Эстер была удивлена твоим появлением и решила расспросить меня о том,какие между вами взаимоотношения.
    -Почему?Что её удивило?Я ничего не понимаю.
    -Он приводит домой только девушек на одну ночь и все они блондинки,а ты мало того,что шатенка,так ты приехала только поужинать с ним и сыграть на приставке,а не провести ночь в его спальне.
    -Так вот почему он меня назвал самой непривлекательной для него девушкой.Всё дело в цвете волос.
    -Он так сказал?Вот кретин!Ты очень красивая девушка,Фло.Не зацикливайся на его словах.
    -Вообще-то мне всё равно,что он обо мне думает.
   -Привет, -В кабинет вошёл Дэниэл и поздоровался с нами.Он держал в руках подставку держатель с четырьмя стаканами кофе.
   -Вижу пополнение, -Сказала Стефани.
   Дэниэл осуждающе взглянул на неё.
   -Молчу.Я просто возьму свой кофе и кофе отцу и ухожу, -Стефани подняла руки вверх,как бы показывая что сдаётся.
    Дэниэл передал ей два стакана и открыл перед ней дверь.
    -Я думала ты не придёшь, -Сказала я Дэниэлу.
    -Прости что разрушил твои надежды.На случай,если ты снова не примешь мои извинения,я взял тебе кофе.Карамельный латте,как ты любишь.
    -Но откуда ты знаешь? -Удивилась я.
    -Узнал у миссис Бенсон.
-Как она? -Поинтересовалась я.
-Ты наверное не знаешь,но она продала свою кофейню по весьма веской причине.Её дочь в Англии попала в серьёзную аварию и сейчас находится в реанимации.Ей необходимо провести дорогостоящую операцию,а у миссис Бенсон едва хватило бы денег на поездку в Лондон.
   -О Боже...
   -Миссис Бенсон когда-то была репетиром у моей сестры,да и к тому же,Стефани дружила с её дочерью,поэтому моя дорогая сестра обратилась ко мне за помощью.Миссис Бенсон хотела продать кофейню и свою квартиру,чтобы полететь в Лондон,провести операцию дочери и остаться жить с ней в Англии,но не могла найти покупателей.
    -В таком случае,я должна попросить у тебя прощения.Я почти что ненавидела тебя за то,что ты выкупил у неё кофейню,но я и подумать не могла,что всё так плохо.
    -Ничего.Я не держу на тебя зла.Разве можно обижаться на сумасшедшего человека? -Ухмыльнулся он.
   -Ах так?!Тогда получай! -Я взяла и вылила свой кофе на его белую рубашку.
   -Чёрт возьми.Флорида,что ты вытворяешь?! -Рассердился он и начал расстегивать пуговицы на рубашке.
    Боже...Он раздевается.Понимаю,что стоит отвернуться,но увидев его мускулистую грудь и бицепсы,не могу отвести взгляд.Какое же у него шикарное тело.
   Он проходит мимо меня совсем близко,что я даже забыла как дышать.Везёт же этим чёртовым блондинкам.Хотя бы одну ночь они могут прикасаться к этому прекрасному телу.Как бы я хотела,чтобы Алекс был хотя бы наполовину в такой же физической форме.
    Дэниэл открыл шкаф и вытащил вешалку с точно такой же рубашкой,какая была на нём до этого.
   -Я думал мы вчера наладили наши отношения и ты больше не станешь вытворять всякие глупости, -Грубо сказал он.
   -Мы сможем наладить отношения,если только ты перестанешь называть меня сумасшедшей.А пока ты так меня называешь,приходится соответствовать.
    -Докажи,что ты не сумасшедшая.
    -И как по-твоему я должна это сделать?
    -Веди себя как подобает моей подчинённой, -Ответил Дэниэл и застегнув на себе чистую рубашку,покинул кабинет.
    Слегка успокоившись,я тоже покинула кабинет,отправившись на поиски Дэниэла.Я хотела извиниться перед ним.
    Когда я оказалась в холле,где работает большинство сотрудников,я увидела Люси Маршал,которая ещё вчера была брюнеткой,теперь же она сидела и накручивала на палец белоснежные пряди.
   -Вижу ты уже готова перед боссом ноги раздвинуть, -Съязвила я.
    -Отвали,Джонс.Тебя не должно волновать перед кем я раздвигаю ноги.Если только...Тебя волнует с кем спит Дэниэл?
    -Абсолютно не волнует.Он всего лишь мой босс,мне не интересна его личная жизнь.
   -Тогда к чему тебе это?
   -Ты первая начала конфликтовать со мной,так что теперь будь готова к ответному удару.
   -Раз так...Тогда расскажи мне какого это спать с Дэниэлом.Очевидно же,что ты уже переспала с ним,если сидишь в его кабинете.
-Ты ведь уже знаешь,что он спит только с блондинками,а я если ты не видишь,не блондинка.
-Люси,Боже мой...И ты туда же! -Закатила глаза Стефани,увидев Люси с новым цветом волос.
-Вот увидишь в скором времени и Флорида окрасит волосы в блонд, -Сказала ей Люси.
   -Фло этого не сделает.В ней то я точно уверена, -Ответила ей Стефани.
   -Стефани! -Крикнул Дэниэл,направляясь в нашу сторону.
   -Что? -Спросила Стефани.
   -Я поехал.Следи за порядком в офисе, -Ответил он,когда подошёл к нам.
   -До свидания,мистер Паркер! -Сказала ему Люси.
    -До свидания,мисс...Как вас зовут? -Он обратил на неё внимание.
   -Я Люси Маршал - ваш новый дизайнер интерьера.
   -Дэниэл,можно тебя на минутку? -Я решила обломать планы Люси.
   -Что ты вытворишь на сей раз? -Строго спросил он,когда мы отошли в сторону.
    -Вообще-то,я хотела попросить прощения.Извини,я сделала это не подумав.Боже...Я же могла обжечь тебя.Скажи,что ты в порядке.
   -В порядке,не беспокойся.
   -Ты простишь меня?
   -В последний раз.
   -Хорошо.Я поняла.Больше не буду.
   -Спасибо.Мне пора.До встречи,мисс Джонс.
   -До встречи,мистер Паркер.
   Он ушёл и ко мне сразу подбежала Стефани.
   -Время обеда!Составишь мне компанию?
   -Да,конечно.
   Она отправилась в свой кабинет за сумкой,а я в свой,затем она зашла за мной,чтобы закрыть кабинет.У лифта мы встретили выжидающего Дэниэла.
    -О,братишка.Ты ещё здесь?Может тогда сходишь пообедать с нами?
    -Нет,прости.
    -На что я надеюсь, -Разочарована вздохнула Стефани.
    Наконец подъехал лифт и открыл свои двери,мы все втроём зашли внутрь.
    -У меня есть всего десять минут,чтобы посидеть с вами.Тебя это устроит? -Сказал Дэниэл,обращаясь к сестре.
    -Всё лучше,чем ничего.
    -Хорошо,сестрёнка.Тогда я пойду с вами.

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя