Глава 20

1.1K 15 2
                                    

    Я приехала на работу и сразу ощутила на себе десятки осуждающих и любопытных глаз.Ну конечно,мы с Дэниэлом приехали на работу не вместе.Сенсация!А для кого-то ещё и повод насмехаться надо мной.
-Неужели наша сладкая парочка рассталась? -С язвительной улыбкой на лице,спросила Люси.
-Неужели тебе ещё никто не вырвал твой змеиный язык? -Ответила я ей.
-Выкуси,сучка! -Сказала Джо,ткнув в Люси пальцем.
-Привет,Джо, -Я была очень рада видеть подругу и крепко обняла её.
-Ты в порядке,моя девочка? -Джо уже была в курсе произошедшего и очень волновалась за меня.
-Да,я в норме.
-Флорида! -Окликнул меня Дэниэл.
-Да Дэниэл?
-Зайди ко мне в кабинет.
-Прямо сейчас?
-Желательно.
Все сотрудники компании с непониманием уставились на нас и мне стало неловко от их пристальных взглядов,поэтому я была рада скрыться от них в кабинете Дэниэла.
-Хорошо.Пойдём, -Ответила я и направилась за ним.
-Джо,ты идёшь с нами, -Сказал Дэниэл.
-Ладно, -Удивлённо ответила Джо.
Когда мы зашли в кабинет,Дэниэл сразу спросил, -Джо,ты в курсе?Флорида тебе обо всём рассказала?
Джо в ужасе взглянула на меня,не зная что ответить.
-О чём?Что она должна была мне рассказать?Флорида,ты что беременна?!Ого!Я вас поздравляю!Я так за вас рада! -Джо начала строить из себя актрису,к сожалению никудышную.
-А если серьёзно? -Спросил Дэниэл.
-Да,она в курсе.Она знает,что я съехала от тебя и знает причину, -Призналась я.
-Я так и думал.
-Ты злишься на меня за это?
-Нет.Она ведь твоя подруга,а это всё равно,что психолог,которому можно рассказать что угодно.
-Тогда зачем ты позвал нас?
-Хотел попросить вас о том,чтобы вы не распространяли эту информацию дальше.Никто больше не должен знать о нашем расставании.Понятно?
-А Стефани и твой отец?
-Они тем более.
-Ладно.Мы поняли.
-Мы с тобой продолжим подготовку к свадьбе,как ни в чём не бывало.Чтобы никто ни о чём не заподозрил.Хорошо?В конце концов,проект свадебного шатра мы  сможем предложить клиентам.
-Хорошо.Как скажешь.
-Спасибо.
-Фух...А я то уже побоялась,что я уволена! -Посмеялась Джо.
-Я буду враг самому себе,если вдруг уволю тебя.
-Это почему?
-Потому что Флорида меня не простит.
-Вы боитесь этого,мистер Паркер?
-Не представляешь насколько! -Ответил он,взглянув в мою сторону.
-Мы можем идти? -Спросила я.
-Да,конечно.Лёгкой работы!
-Спасибо!
Мы с Джо вышли из кабинета и она потащила меня в сторону лифта,так чтобы никто не услышал наш разговор.
-Какой же он умный и хитрый!Обалдеть!Он сказал,что вы продолжите подготовку к свадьбе.Понимаешь что это значит?! -Восклицала она.
-Нет,Джо.Я так не думаю.Он просто не хочет,чтобы пошли слухи.
-Глупая!Не неси ерунду!Он ждёт,когда ты его простишь и хочет быть готовым сразу провести свадьбу!
-Ты правда думаешь ему так важна эта свадьба? -Усмехнулась я.
   -Уверенна!

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя