Сегодня последний день нашего пребывания в Майами,а также меня ожидает последняя ночь с Дэниэлом,если только он вдруг не признается в своих чувствах ко мне и всё станет почти,как прежде.
Правда,я особо не надеюсь на это.Я готова принять наше возможное расставание.Конечно,я попрежнему люблю Дэниэла.Возможно даже сильнее,чем прежде.Но я уверена,что смогу перенести разрыв отношений и знаю,что нам удастся сохранить дружеские отношения.
-О чём задумалась? -Спросил меня Дэниэл,выйдя на террасу,где я сидела и смотрела на океан.
-Думаю,как мы проведём сегодняшний день.
-Определённо,очень весело.Здесь собрались все дорогие тебе люди.
-Все...Кроме Лиама.
-Он дорог тебе?
-Конечно.Он не менее важный человек для меня,чем Джо или Стефани.
-Но не более,чем я?
-Ты вне конкуренции.Ты для меня важнее всего и всех на свете.
-Хочу,чтобы ты знала.Ты тоже стала очень важна для меня,пусть я и не всё вспомнил,и не вспомнил тех чувств,что испытывал к тебе.Я не хочу потерять тебя.Не хочу,чтобы ты исчезла из моей жизни.Мне кажется,я просто не переживу твоего отсутствия.
-Не беспокойся.Я пересмотрела свою позицию,о которой говорила во время новогодней вечеринки.Я больше не считаю,что нам не стоит видеться.Я не хочу забывать тебя.Не хочу терять тебя.Поэтому я согласна на твоё предложение.Будем друзьями.Думаю,у меня получится.
-Отлично.Рад это слышать.
-Обними меня,пожалуйста.
Дэниэл широко улыбнулся и заключил меня в свои крепкие,но в тоже время,нежные объятия, и даже поцеловал меня в макушку.
-Может пойдём все вместе на пляж? -Спросила я.
-Как пожелаешь.Я согласен на любой предложенный тобой вариант.
-Даже если я снова предложу лепить глиняные горшки?
-Особенно,лепить уродливые глиняные горшки.
-Правда?
-Ради тебя я готов на всё,что угодно.
-Также,как и я ради тебя.И это неизменно.Даже,если мы с тобой перестали бы общаться.
-Надеюсь,это всё-таки никогда не произойдёт.
-Я тоже.Однажды,я уже чуть было не потеряла тебя.Больше я этого не хочу.
-Больше не потеряешь, -Дэниэл ещё крепче прижал меня к себе и положил подбородок мне на макушку.Спустя десять часов...
Дэниэл арендовал три палатки,которые мы установили на одном богом забытом пляже,где помимо нас больше никого не было.До этого мы успели посетить самые знаковые места Майами - район Wynwood Walls,где мы сделали множество клёвых фото,а также зоопарк Майами,где мы покатались на верблюдах, и Коралловый замок.
-А давайте сыграем в «Я никогда не...»? -Предложила Стефани,наполняя свой стаканчик ромом и колой.
-Обожаю эту игру! -Обрадовалась Джо.
-Отличная идея.Давайте сыграем, -Сказал Эллиот.
-Позвольте мне начать.Я никогда не ночевал в палатке, -Сказал Дэниэл.
Выпили только я и Джо.
-Мой бывший парень Алекс периодически устраивал походы,поэтому для меня это уже привычное дело, -Сказала я.
-А я ночевала в палатке лишь однажды...Это был школьный поход.Кстати говоря,тогда случился мой первый раз...И он был с моей подругой, -Призналась Джо.
-Ого! -Удивился Эллиот.
-Вы ещё общаетесь? -Поинтересовалась Стефани.
-Нет.Как раз таки из-за того случая.Для меня это был просто эксперимент.Мне всегда нравились только парни,но было любопытно попробовать с девушкой.Для неё же,всё было иначе.
-Можно не скромный вопрос?Тебе понравилось? -Ухмыльнулся Эллиот.
-Было хорошо,но повторять я бы не стала.Всё-таки твой член мне нравится куда больше, -Улыбнувшись,ответила ему Джо и нежно поцеловала его в лоб.
-Оу...Ребят,пожалуйста не забывайте,что вы здесь не одни.Хорошо? -Смутилась Стефани.
-Конечно,дорогая.Прости, -Ответила ей Джо.
-Я продолжу.У меня никогда не было однополого секса, -Сказала Стефани.
На этот раз выпила только одна Джо.
-Наверное,зря я рассказала об этом, -Нахмурив брови,сказала Джо, -Моя очередь.Я никогда не теряла память.
-Ауч!Джо,это удар ниже пояса, -Сказала Стефани,похлопав по плечу Дэниэла,который отпил из своего стакана.
-Простите, -Невинно улыбнулась Джо.
-Моя очередь? -Спросил Эллиот.
-Да,любимый.Давай, -Ответила ему Джо.
-Я никогда не любил так,как сейчас.
Все отпили по глотку,кроме Стефани.Дэниэл тоже отпил и я удивлённо уставилась на него.
-Простите.Я задумался и просто решил выпить, -Сказал он,заметив как я смотрю на него.
-Вот как?! -Рассердилась я, -Ладно...Моя очередь.Я никогда не...
-Фло,прошу меня простить.Можно мы прервём игру? -Прервал меня Эллиот.
-Ладно.А в чём дело? -Обеспокоилась я.
-Боюсь,что потом момент будет упущен.Я не просто так заговорил о любви.Должен признаться,что в последнее время я был не лучшим парнем.Мне пришлось отдалиться на некоторое время,чтобы Джо ничего не заподозрила, -Сказал Эллиот.
-Боже...Ты всё-таки мне изменял?Я права? -Настроение у Джо моментально сменилось.Казалось,что она вот-вот расплачется.
-Нет.Ты что?!Детка,я бы никогда не поступил так с тобой, -Он взял её за руки.
-Тогда в чём дело,Эллиот?
-Я брал всё больше выступлений в последнее время,чтобы заработать как можно больше.Пока я не ушёл на другую работу.Я решил,что больше не хочу зарабатывать стриптизом.Поэтому я искал другую работу,и нашёл.Но она менее оплачиваемая,а мне нужно было хорошо заработать,чтобы организовать всё на высшем уровне,ведь ты заслуживаешь этого.
-О чём ты говоришь?Я ничего не понимаю, -Помотав головой,сказала Джо.
Вдруг Эллиот встал перед ней на колено и достал из кармана своих шорт футляр с кольцом.
-Боже...Не может быть, -Джо всё-таки не сдержала слёзы.
-Джорджия,я без ума от тебя.И я хочу,чтобы ты стала моей женой.Ты выйдешь за меня?
-Да...Конечно,да! -Радостно завизжала Джо и повисла на шее Эллиота,когда он надел ей кольцо на палец и встал с колен.
Мы со Стефани и Дэниэлом громко аплодировали им.Джо и Эллиот начали целоваться и двинулись в сторону палатки.
-Пожалуй,я тоже пойду к себе в палатку и заткну себе чем-нибудь уши,чтобы не слышать лишнего, -Сказала Стефани.
-Спокойной ночи, -Сказал Дэниэл и обнял сестру,поцеловав её в лоб.
-Сладких вам снов, -Пожелала она нам.
-Сладких снов, -Я тоже обняла её,прежде чем она ушла к себе в палатку.
-Сейчас,когда мы остались наедине,скажи то,что хотела сказать, -Сказал мне Дэниэл.
-О чём это ты?
-Ты никогда не...
-Ах,ты об этом...Я никогда не занималась сексом в палатке.
-Как же так?Ты сказала,что часто ходила с бывшим в походы и ночевала в палатках.
-Да,но у нас не было отдельной палатки и каждый раз мы были не одни,поэтому никак не получалось.
-Как же здорово,что я взял палатку на двоих, -Ухмыльнувшись,ответил Дэниэл, -Предлагаю прямо сейчас исправить положение.
-С радостью принимаю твоё предложение! -Ответила я,положив руки ему на плечи.
Дэниэл резко притянул меня к себе,жадно поцеловал,а затем взяв меня за ягодицы,поднял на руки,а я обхватила его бёдра ногами.
-Пойдём в палатку,скорее! -Сказала я,нежно потрепав Дэниэла за волосы.
-Слушаю и повинуюсь,миссис Паркер.
Он донёс меня до палатки и поставил на землю.Я залезла внутрь и практически затащила следом за собой Дэниэла,схватив его за воротник рубашки.
-Какая же ты не терпеливая, -Улыбнувшись,сказал он.
-Будто бы тебе это не нравится, -Ответила я,расстегивая пуговицы на его рубашке и молнию на брюках.
-Я обожаю это, -Сказал он и прильнул губами к моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять ночей с боссом (18+)
Любовные романыИх отношения не задались с первой минуты знакомства.Всё,что у них было - бесконечные споры и выяснение отношений,не говоря о разном социальном положении,ведь он миллионер - владелец компании,а она всего лишь одна из многих сотрудниц в его офисе.Но с...