Глава 36

1K 17 1
                                    

Вот и наступил день моего рождения.Сегодня мне исполнилось уже двадцать пять лет.
     Как только наступила полночь и настал день моего рождения,Дэниэл уже успел удивить меня.Он заказал для меня торт.За минуту до полуночи,раздался стук в дверь.Я открыла её и увидела перед собой официантку из ресторана,который находился при отеле.Она держала в руках торт,на котором были установлены две свечи,они были в виде цифр.Одна в виде двойки,а другая пятёрки.Дэниэл начал торжественно считать секунды до наступления полуночи и велел мне загадать желание.Разумеется,я пожелала,чтобы он меня вспомнил.Для меня это самое главное.
     Затем,после ухода официантки,мы съели по кусочку торта и выпили пару бокалов шампанского,после чего мы провели ещё одну незабываемую ночь.Но вот наступило утро и я обнаружила,что нахожусь в номере отеля совсем одна.Дэниэла нигде не было и он не отвечал на мои звонки и сообщения.Я очень расстроилась.Более того,меня даже никто ещё не поздравил.Я заглянула в свои социальные сети и расстроилась ещё сильнее,из-за отсутствия поздравлений.Никто мне не написал и не позвонил.Неужели Джо и Стефани забыли про мой день рождения?
    Вдруг кто-то постучал в дверь.
   -Здравствуйте,миссис Паркер.Поздравляем вас с днём рождения, -Сказал мне доставщик цветов,когда я открыла ему дверь.Он вручил мне огромный букет белых лилий.
    -Спасибо, -Ответила я,приняв букет.
     Я закрыла за ним дверь и уселась в кресло,внимательно разглядывая букет в надежде найти там записку.Как же я обрадовалась,найдя этот маленький клочок бумаги с небрежно написанным текстом.
    -Это только начало.Ожидай следующий сюрприз, -Написал Дэниэл.
     Что же ты задумал,Дэниэл Паркер?
     Я попыталась снова позвонить ему и снова услышала автоответчик.
     Вдруг в дверь снова постучали.
    -Добрый день,миссис Паркер.Это вам.Примите пожалуйста, -Сказал парень,вручивший мне огромную связку воздушных шаров.
     -Спасибо.Всего вам доброго, -Ответила я.
     Я обнаружила,что к шарам тоже прилагалась записка.
    -Приготовься отметить самый лучший день рождения в твоей жизни, -Было написано в ней.
    Снова раздался стук в дверь.На этот раз пришла та же официантка,которая приносила торт.В руках у неё был поднос с крышкой.
    -Доброе утро,миссис Паркер.Я принесла вам завтрак, -Улыбаясь,сказала она.
    -Доброе утро.Спасибо.
    Она прошла в номер и поставила поднос на журнальный столик,затем сразу ушла.
      Я подошла к столу и сняла с подноса крышку.Под крышкой оказался ни чем не примечательный завтрак - яичница,сэндвич и кофе.Но подняв чашку с кофе,я снова обнаружила записку.
    -Прежде чем перейти к следующим сюрпризам,необходимо подкрепиться.Приятного аппетита.
    Так как я действительно проголодалась,я начала уплетать свой завтрак.Пока я ела,решила снова проверить социальные сети.Никто попрежнему меня так и не поздравил.Я разозлилась и бросила свой телефон на кровать,как вдруг кто-то мне позвонил.
     Услышав звонок,я сразу метнулась к кровати и схватила телефон обратно в руки.Это звонил Лиам.
    -Привет,крошка Фло!Поздравляю с твоим днём!Ты уже совсем большая, -Радостно восклицал он.
    -Спасибо,Лиам.
    -Подожди.Я только начал.Желаю тебе всего самого наилучшего.Будь всегда счастлива,любима,здорова и красива,как сейчас и даже лучше.
     -Спасибо.
     -Как настроение?Кстати,ты так и не сообщила,во сколько мы собираемся сегодня.
     -Да...Прости.Планы поменялись.Я сейчас всё ещё нахожусь в Майами.
    -О,вот как.Хорошо.Я понял.
    -Прости,пожалуйста.Знаю ты хотел увидеться сегодня и поздравить меня лично,но...
    -Ничего.Поздравлю тебя,когда ты вернёшься.Я понимаю.Ты с ним,поэтому тебе не до меня.
    -Не говори так,прошу тебя.Ты тоже очень дорог для меня и я бы очень хотела увидеться с тобой,как можно скорее.
    -Верю.И очень жду твоего возвращения.
    -Конечно.Скоро вернусь.Не скучай.
    -Хорошо.Тогда до скорой встречи,крошка Фло.
    -До встречи,Лиам.
Только я успела завершить вызов,в дверь снова постучали.Я открыла дверь и в номер вошли две девушки с огромными сумками.
-Здравствуйте, -Поздоровалась я.
-Добрый день,миссис Паркер.Мы здесь для того,чтобы создать для вас сногсшибательный образ, -Сказала одна из девушек и достала из сумки плойку и лак для волос.
-Но для начала необходимо вручить вам подарок от мистера Паркера, -Сказала другая девушка и достала из сумки чехол в котором очевидно находилось вечернее платье.
-Я так понимаю я должна надеть это? -Спросила я,расстегнув молнию на чехле и вытащив платье.
-Разумеется.И эти туфли, -Вторая девушка подала мне коробку с обувью.
-Я хочу надеть другое платье, -Ответила я.
Безусловно,платье которое они принесли было прекрасно,но я планировала надеть то самое чёрное блестящее платье,которое Дэниэл купил мне в том самом бутике,где я сделала ему предложение.
-Ваше право, -Сказала мне одна из девушек.
-Одну минуту.Я сейчас же переоденусь.

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя