Утро следующего дня...
Я проснулась по звонку будильника и проснулась я в объятиях Дэниэла,в его постели.Стоило мне только выключить раздражающий сигнал на телефоне,Дэниэл потянул меня обратно в свои объятия.
-Дэниэл,отпусти меня.Мне же нужно собираться на работу,иначе я опоздаю, -Я пыталась вырваться,но безуспешно.
-Ну опоздаешь и что с того?
-Думаю моему боссу это не понравится.
-Тебе напомнить,что твой босс - твой будущий муж?Или ты уже забыла?Я думаю он сможет простить тебе опоздание.К тому же...Вспомни,что он сделал,когда ты опоздала на собеседование.
-Да,я помню,но всё-таки.Не стану этим злоупотреблять.
-Ну надо же какая правильная!
-Да,я такая!Отпусти меня!
-Да брось!Давай ещё поспим хотя бы полчасика.
-Эти полчасика можно провести куда более продуктивно.
-Хорошо.Я понял, -Он резко повалил меня на подушки и широко улыбнувшись,навис надо мной.
-Я не это имела ввиду, -Посмеялась я.
-Но ты же этого хочешь?
-Безумно!Спустя час....
-Доброе утро,Эстер! -Сегодня я была в отличном настроении,ведь мне сегодня предстояло весь день шокировать окружающих новостью о помолвке с Дэниэлом,да и к тому же,моё утро началось очень удачно.
-Доброе утро,мисс Джонс! -Она приветливо улыбнулась мне.
-Зови её теперь,миссис Паркер, -Как всегда съязвил Дэниэл.
-Что?Почему?Я что-то пропустила? -Засуетилась Эстер.
-Мы с Флоридой помолвлены, -Дэниэл взял меня за руку и продемонстрировал кольцо на моём безымянном пальце.
-Не может быть!Вы же вчера так ругались за завтраком...Как это произошло?
-Я и сам не понял.Она сделала мне предложение,а затем сказала,что ненавидит меня.
-Мисс Джонс,это правда?Вы сделали ему предложение?
-Да, но после этого Дэниэл устроил сюрприз для меня и сделал мне ответное предложение.
-Прошу расскажите,как это было.
-Я арендовал яхту,заказал ужин и музыканта.Встал перед ней на колено,она дала мне своё согласие,затем мы выпили шампанского,покушали и я пригласил её на танец.Мы медленно кружились в танце под игру на скрипке,а что было после,я думаю ты не захочешь знать, -Сказал Дэниэл,набив при этом рот едой.
-Это так красиво! -Восхитилась Эстер, -Вот уж не думала,что ты романтик,Дэниэл.
-Я и сам удивлён не меньше тебя.
-А что вы планируете делать дальше?Когда свадьба?
-Как только Флорида подготовит проект свадебного шатра и всего прочего.
-Вот так сразу? -От удивления,я чуть было не поперхнулась гранолой.
-А чего медлить?
-Тебе так не терпится жениться?
-До вчерашнего дня у меня мыслей об этом не было.
-А что изменилось? -Спросила Эстер.
Дэниэл взглянул на меня и пожал плечами,ничего не ответив.
-В любом случае,я вас поддерживаю.Я думаю вы приняли правильное решение, -Эстер снова радушно улыбнулась.
-Правда?Почему ты так думаешь?Мы же с Флоридой едва знакомы.
-Я сужу потому, что вижу между вами.
-И что же ты видела?Наши бессмысленные споры? -Усмехнулся Дэниэл.
-Я не вчера родилась и поэтому знаю,как вы избавляетесь от ваших разногласий.Эти споры только добавляют страсти.Я ведь права?
-Как и всегда, -Ответил Дэниэл.
Вдруг у Дэниэла зазвонил телефон,я взглянула на экран его мобильного и увидела номер Люси.
-Хочешь ответить? -Улыбнувшись,Дэниэл пододвинул свой телефон ко мне.
-С удовольствием! -Я взяла телефон в руки и приняла вызов.Более того,я включила видеовызов, -Невеста Дэниэла Паркера у телефона.Мне ему что-нибудь передать?
-Невеста Дэниэла?Ха-ха!Очень смешно! -Ответила Люси и тоже включила камеру.
-Думаешь я шучу?
-Ну разумеется!Дэниэл должно быть совсем потерял рассудок,если решился жениться на тебе.
-Дэниэл,ты разве потерял рассудок? -Спросила я,взглянув на него.
-Нет,не думаю.
-Дэниэл рядом? -На лице Люси читался испуг.
-Да,и я всё слышал, -Дэниэл подошёл ко мне сзади и нежно обнял,чтобы позлить Люси.
-Это правда?Ты сделал ей предложение?
-Да.Дорогая,неужели ты не хочешь похвастаться своим кольцом? -Спросил меня Дэниэл,положив свою голову мне на плечо.
-Как таким не похвастаться! -Я взяла телефон в другую руку и показала на камеру кольцо.
-Впечатляет, -Печально ответила Люси.
-Да...Кстати,так что ты хотела сказать?Для чего ты звонила? -Спросила я.
-Ничего.Забудьте.Пока! -Она завершила вызов.
-Какая неприятная девушка, -Сказала Эстер.
-И я того же мнения.А ты всё ещё считаешь её милой,Дэниэл?
-Нет.Она показала свой истинный облик.Омерзительная девушка! -Ответил Дэниэл.
-Не думал её уволить?
-Только скажи и я это сделаю.
-Что?
-Если ты захочешь,я уволю её.
-Я не понимаю...С каких это пор тебя стало волновать,что я хочу?
-Флорида,в скором времени,ты станешь моей женой.Я сделаю для тебя всё,что пожелаешь.
-Ого, -Я от удивления вскинула брови.
-Поехали.Мы уже полчаса как должны быть на работе, -Он забрал свой телефон и покинул кухню.Я вышла из-за стола и направилась за ним следом.Он уже стоял возле лифта и ждал его.
Когда лифт приехал и распахнул перед нами свои двери,мы вошли внутрь и пока мы спускались,Дэниэл не спускал с меня взгляда.
-Чего ты так на меня смотришь? -Не выдержав,я всё-таки спросила.
-Вспоминаю наш вчерашний разговор о сексуальных фантазиях.
-Нет!Дэниэл,даже не думай!Не сейчас.Мы и так уже сильно опаздываем.
-Да брось!Неужели ты не хочешь этого? -Дэниэл нажал кнопку отмены,заставив лифт остановиться и подошёл мучительно близко ко мне.
-Не хочу, -Я оттолкнула его и снова заставила лифт спускаться вниз.
-Обманщица, -Ухмыльнулся Дэниэл.
Когда лифт наконец раскрыл двери,я быстро выскочила из него и оказалась на подземной парковке.
-Я вызову такси, -Сказала я,когда уже подошла к машине Дэниэла.
-Зачем? -Спросил он,открывая для меня дверь.
-Мы сегодня опоздали и если приедем вместе,то всем всё станет понятно.
-Флорида,ты же кажется на днях говорила о том,что тебе всё равно,что они думают.К тому же,мы с тобой помолвлены.Ты не забыла?
-Разве забудешь такое?
-Тебе не о чем беспокоиться.Я заставлю замолчать любого,кто посмеет сказать хоть одно плохое слово в твой адрес.
-А что ты сделаешь?
-В первый раз я лишу премии всякого,кто посмеет оскорбить мою невесту.Если они и после этого не поймут,тогда придётся уволить их.
-Ты весьма жесток.
-Может быть,но я не допущу,чтобы к моей невесте относились неуважительно.
-Спасибо, -Улыбнулась я и чмокнула его в щеку.
-Это мой долг,как мужчины.За это не стоит благодарить.
-Кажется мне чертовски повезло с будущим мужем, -Я снова не смогла сдержать улыбку.
-Ты так думаешь? -Дэниэл насмешливо вскинул брови и улыбнулся.
-Я пока не уверенна, -Ответила я,залезая в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять ночей с боссом (18+)
RomansaИх отношения не задались с первой минуты знакомства.Всё,что у них было - бесконечные споры и выяснение отношений,не говоря о разном социальном положении,ведь он миллионер - владелец компании,а она всего лишь одна из многих сотрудниц в его офисе.Но с...