Глава 14

1.4K 20 0
                                    

-Доброе утро,босс! -Улыбаясь,сказала я.
-Доброе утро,Флорида.Почему ты такая весёлая сегодня?
-Не знаю.Сегодня суббота.Это ли не повод быть весёлой?
-У тебя уже есть какие-то планы на сегодня?
-Нет.
-Тогда я обещаю тебе организовать самую весёлую субботу в твоей жизни.
-Звучит заманчиво.И что же ты предлагаешь?
-Предлагаю вместе подумать над этим.Чего бы ты хотела?
   -А ты согласишься на любой предложенный мною вариант?
   -Готов рискнуть.
   -Хорошо.Тогда я выберу что-то такое,что точно тебе не понравится! -Смеясь,ответила я.
  -Тебе нравится доставлять мне мучения,да?
   -Ещё как!
   -Ладно...В таком случае,у меня есть одно условие.
   -Какое?
   -После того,как мы сделаем то,что ты выберешь.Мы будем делать то,что я захочу.
   -Хорошо.Согласна.
   -Отлично!Тогда немедленно встаём,умываемся,чистим зубы и идём завтракать.Надеюсь этого времени тебе хватит,чтобы придумать что-то такое,что мне не понравится.
   -Я уже придумала!
   -Рассказывай.
   -Есть одно место...Я хотела туда пойти ещё с Алексом,но он никак не соглашался.Он считал,что это слишком.Как в романтических фильмах...
    -Только не говори,что ты потащишь меня лепить глиняные горшки.
    -Угадал!
    -Чёрт!На что я подписался?
    -Так значит тебе и вправду не нравится эта идея?
    -Совершенно не нравится.

Спустя два часа...
  
    -Никогда бы не подумала,что в нашу мастерскую придёт такой человек,как Дэниэл Паркер! -Восклицала владелица гончарной студии.Её звали София.
    -Я здесь не по своей воле, -Ответил Дэниэл.
   -Вы затащили его сюда силой? -Спросила меня София.
   -Не то что бы...Просто он решил рискнуть и довериться моему выбору, -Ответила я.
   -Мистер Паркер,это очень здорово,что вы готовы пойти на такие поступки,ради любимой девушки.Не многие мужчины соглашаются на это, -Обращаясь к Дэниэлу,сказала София.
    Я сдерживая смех,взглянула на недовольного Дэниэла.
    -Эта девушка и не такое может заставить делать, -Ответил он,глядя прямо мне в глаза.
     София провела нам инструктаж и в конце добавила, -Прежде чем вы начнёте,снимите с рук все кольца.
     Мы с Дэниэлом одновременно стали пытаться снять кольца со своих рук и в этот раз,они на удивление легко поддались.Я сразу же смочила руки и села за гончарный круг,подготовила ком глины к работе и начала центровку.
-Я вас оставлю ненадолго, -Сказала София и покинула помещение.
   -Ты так и будешь стоять там? -Спросила я.
   -Да,я буду смотреть и снимать на видео твои неудачные попытки создать хоть что-нибудь, -Он достал свой телефон и включил запись видео.
   -Очень смешно! -Сердито сказала я.
   -Как по мне очень даже.
   Я бросила в него небольшой кусочек глины и тем самым,испортила ему уже третью рубашку.
   -А так смешно? -Усмехнулась я.
   -Я же говорил,что позволю тебе портить рубашки,только срывая их с меня в порыве страсти.
   -Хорошо.Обещаю сделать это,если ты сейчас же сядешь рядом и начнёшь лепить чёртов горшок вместе со мной.
   -Ладно, -Он убрал свой телефон в карман.
   -Нет.Поставь свой телефон вон туда и включи видеозапись.
   -Это ещё зачем? -Нахмурив брови,спросил он.
   -Хочу сохранить этот момент не только в памяти.Пожалуйста.
   -Хорошо.Будь по-твоему, -Он достал из кармана свой телефон и установив его напротив гончарного круга,включил видеозапись,смочил водой руки и сел позади меня.
    -Давай.Положи свои руки поверх моих.
-Так? -Он аккуратно накрыл мои руки своими влажными ладонями и от этого у меня по всему телу побежали мурашки.
-Да,отлично.
Когда у нас начало получаться что-то действительно похожее на горшок,я сильно обрадовалась.
-Это так здорово! -Воскликнула я.
-Тебе и вправду так весело?
-Ну конечно!А тебе неужели совсем не нравится?
-Мне нравится видеть тебя такой счастливой.
Боковым зрением я увидела как он восхищенно наблюдает за мной и улыбнулась ещё сильнее.
-Ты прекрасна,когда так улыбаешься...Хотя...Знаешь...Забудь что я сказал.Ты всегда прекрасна.Когда улыбаешься,когда грустишь,когда плачешь,когда злишься и даже в том состоянии,когда приходится держать твои роскошные волосы.Всегда.
Дэниэл ни разу не скупился на комплименты в мой адрес,но в этот раз его слова заставили меня растеряться.
-Ты совсем ничего не ответишь? -Спросил он.
-Я...Я даже не знаю что сказать...Спасибо?
-Хотя бы.
-Ну как успехи? -К нам подошла София.
-Всё отлично!Кажется у нас получился неплохой горшок! -Ответил ей Дэниэл.
-Вижу вы всё-таки воодушевились,мистер Паркер.
-Немного.
-Можно я сфотографирую вас для нашего профиля в инстаграм?
-Конечно, -Ответила я.
-Может не стоит? -Нахмурил брови Дэниэл.
-Улыбайся! -Я слегка толкнула его локтем в бок.
-Ладно.
Щёлкнула вспышка фотоаппарата,затем снова и снова.София сделала несколько кадров и после мы с Дэниэлом освободили место у гончарного круга и вымыли руки.
-Теперь ваш горшок должен просохнуть,затем мы обработаем неровности,покроем молочным жиром и отправим на обжиг.Когда всё будет готово,мы с вами свяжемся и вы сможете забрать ваш горшок, -Сказала София.
-Хорошо.Огромное вам спасибо!Было очень здорово! -Сказала я.
-Спасибо.На самом деле,мне тоже очень понравилось, -Я была удивлена от слов Дэниэла.
-Безумно рада слышать это от вас! -Радостно ответила София и после мы попрощались с ней.
-Куда мы поедем теперь? -Спросила я,когда мы садились в машину.
    -Для начала поедем домой,пообедаем,уже много времени прошло,а ещё я переодену рубашку.Кстати говоря,ты мне кое-что пообещала.
   -Сорвать с тебя рубашку в порыве страсти?
   -Да,именно.
   -Готова сделать это прямо сейчас.Убьём двух зайцев сразу.И обещание своё выполню и нашу сексуальную фантазию исполним.
   -Хорошо.Иди ко мне, -Дэниэл слегка откинул спинку и само сидение тоже двинул назад.Я с большим трудом перебралась со своего кресла к нему на колени.И накрыв его губы своими,углубляя поцелуй,резким движением рук, я сорвала с него рубашку.

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя