Я проснулась в постели Дэниэла,но его рядом с собой не обнаружила.В ванной его тоже не оказалось.Я почистила зубы,оделась и привела волосы в порядок,а после пошла искать Дэниэла.Он оказался в гостиной.По его выражению лица было видно,что он чем-то раздражен,разговаривая по телефону.
-Да,мам.Я постараюсь уговорить её.Хорошо.До встречи, -Сказал он,завершая разговор.
-Привет, -Неуверенно поздоровалась я.
-Привет, -Ответил он,тяжело вздохнув и подойдя ко мне совсем близко,накрыл моё лицо своими ладонями и нежно поцеловал.
-Что-то случилось?Мне показалось,что ты не в лучшем настроении.
-Моя мама ждёт нас сегодня в гости.
-Нас?Она ведь терпеть меня не может.
-Она готова извиниться перед тобой и узнать тебя получше.
-Правда?Тогда почему ты так напряжён?
-На самом деле,она не особенно этого хочет,но ей приходится идти на это ради того,чтобы сохранить нормальные отношения со мной.И ещё кое-что...Она совсем не рада новости о нашей с тобой помолвке и поэтому сейчас она всеми способами пыталась меня убедить расторгнуть её.
-Ей это удалось?
-Нет.Даже не надейся,Флорида.Второй раз я этого не сделаю.
-Дэниэл,я не понимаю тебя.Позавчера ты сказал,что тебе не нравится то,как я влияю на тебя и что тебе стоит держаться от меня подальше.Мы расторгли помолвку,но вчера...Что ты сделал?Ты снова просил меня стать твоей женой.Почему?
-Да,я знаю...Я веду себя очень глупо и совершаю очень глупые поступки.Но я не знаю почему так происходит.
-Можешь пообещать,что ты больше не будешь так делать?
-Но я ведь уже сказал,что второй раз этого не сделаю.Ни при каких обстоятельствах я больше не расторгну помолвку.Ты должна знать,что я держу своё слово.
-Хорошо.
-Так мы поедем с тобой к моей матери?
-А я могу отказаться?
-Нет.
-Тогда мог бы и не спрашивать.
-Конечно ты можешь отказаться,но ты ведь не хочешь испортить отношения с моей мамой ещё больше?Вам необходимо найти общий язык друг с другом,хотите вы того или нет.Мы ведь все станем одной семьёй.Ты это понимаешь?
-Понимаю.
-А готова ли ты к этому?
-Да.Я справлюсь.
-Уверена?
-Дэниэл,ты очень многое для меня сделал,так что терпеть твою маму это меньшее,чем я могу отплатить тебе.
-Не хочешь ли ты этим сказать,что ты чувствуешь себя обязанной мне за всё,что я для тебя сделал?
-Нет.Я хотела сказать,что я очень благодарна тебе за всё.
-А наладить контакт с моей мамой это твоя благодарность?
-Вроде того.Если для тебя это важно,я готова сделать это.
-Разумеется,для меня это очень важно.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять ночей с боссом (18+)
RomanceИх отношения не задались с первой минуты знакомства.Всё,что у них было - бесконечные споры и выяснение отношений,не говоря о разном социальном положении,ведь он миллионер - владелец компании,а она всего лишь одна из многих сотрудниц в его офисе.Но с...