Глава 10

1.7K 25 1
                                    

    Я проснулась по звонку своего будильника на телефоне.Дэниэл тоже проснулся вместе со мной.
    -Доброе утро, -Сказала я.
    -Доброе, -Зевнув,ответил он.
    -Что тебе снилось? -Мне было жутко любопытно.
   -Ничего.
   -Но ты произносил моё имя во сне и называл меня сумасшедшей.
   -Правда? -Он встал с кровати и я снова смогла восхититься его потрясающим телом.
   Я кивнула в ответ головой и спросила, -Так может всё-таки расскажешь,что тебе снилось?
   -Если я называл твоё имя во сне,то очевидно же,что мне снилась ты.
   -Само собой разумеется.Мне интересно узнать,что я делала в твоём сне.
   -Прости.Честно,я не помню что мне снилось.
   -Ладно...Давай собираться на работу, -Я разочарованно вздохнула.
-Собирайся скорее.Нам ещё надо заехать куда-либо позавтракать.
-Зачем?Почему мы не можем позавтракать здесь?
-Эстер на выходном,а следовательно,завтрак никто не приготовил.
-Но...Я могу приготовить.
-Правда?Отлично.Тогда кухня в твоём распоряжении.

Я умылась,привела себя в порядок,оделась и после отправилась на кухню.Изучив содержимое холодильника и всех шкафов на кухне,я смогла определить,что именно я могу приготовить.
Ровно к тому моменту,как я дожарила последний сырник,Дэниэл зашёл на кухню,как всегда в ослепительно белой рубашке.
-Пахнет и выглядит очень аппетитно, -Сказал он,подойдя ко мне сзади.
-Они очень вкусные.Тебе должно понравиться, -Ответила я развернувшись к нему лицом.
-Сколько же в тебе ещё скрывается талантов,Флорида Джонс?
-Много.Поверь мне.
-Верю, -Улыбнувшись,ответил он.
-Садись за стол и ешь скорее,пока горячие...и пока мы не опоздали на работу.
-Ты же понимаешь,что я владелец компании?
-Да,но это ведь не означает,что ты можешь опаздывать.
-Не люблю опаздывать,но иногда позволяю себе такое.
-А я не позволяю себе.
-Тебе напомнить о твоём опоздании на собеседование? -Усмехнулся Дэниэл.
-Это было в первый и последний раз! -Возмутилась я.
-Ладно.Считай,что я поверил.Кстати,а по какой причине ты опоздала?
-Накануне отмечала своё ещё не состоявшееся устройство в компанию,с Эллой и Алексом, -Призналась я.
-Было бы смешно,если бы тебя всё-таки не приняли.
-Обхохочешься! -Я пихнула его локтем в бок.
-Да брось,неужели тебе было бы не смешно? -Спросил он,уже начав есть сырники.
-Совсем нет.Для меня было очень важно попасть в твою компанию.Я почти всю жизнь мечтала стать дизайнером интерьера.Я очень благодарна тебе за то,что подарил мне эту возможность, -Я тоже села за стол и устроила покушение на сырники в своей тарелке.
   -Ты мастер своего дела и заслуживаешь место в этой компании.Я ни сколько не жалею о принятом мною решении,даже не смотря на твой несносный характер.
   -Да как..., -Я хотела возмутиться и выругаться,но смогла сдержаться, -Ладно...Согласна.Характер у меня действительно сложный.Спасибо,что терпишь меня.
    -Имей ввиду,что моё терпение не безгранично.
   -Конечно.
   Мы доели свой завтрак и после поехали на работу.
   -Спасибо за завтрак.Я приятно удивлён.Было очень вкусно, -Сказал Дэниэл,когда мы сели в машину.
   -Рада слышать.
-Кстати,ты оставила все необходимые вещи у меня дома...Значит к Джо ты не собираешься?
-Во всяком случае,не сегодня.
-Тогда предлагаю на ужин заказать пиццу и скрасить вечер за игрой в «Мортал комбат».
-Звучит как план.А у Эстер и сегодня выходной?
-Да.
-Признайся честно.Тебе не понравился завтрак,который я приготовила?
-С чего ты взяла?Я же сказал,что было очень вкусно.
-Тогда почему ты предложил заказать пиццу,а не попросил меня приготовить что-нибудь на ужин?
-Потому что после работы нужно отдыхать,а не стоять у плиты.Не хочу чтобы ты утруждалась.
-Ладно.Тогда я согласна на пиццу.
-Отлично.
Когда мы доехали до офисного здания,где находится компания и въехали на подземную парковку,я вышла из машины Дэниэла и увидела на парковке Люси Маршал.Она гневно посмотрела в мою сторону,потому я решила подойти к ней и поговорить.
-Доброе утро,Люси.Чего такая недовольная?Никто тебя не удовлетворял сегодня ночью?
-А ты я вижу удовлетворена и приехала на работу вместе с Дэниэлом на его машине.Что бы это могло значить?
-Именно то,что ты подумала.
-Что ты стала его подстилкой?
Я разозлилась и влепила ей пощёчину.
-Мисс Маршал,вы уже забыли о нашем с вами разговоре? -Спросил Дэниэл,подойдя к нам.
-О,мистер Паркер...Прошу прощения.Я не хотела..., -При нём она сразу начала мямлить.
-Чтобы я больше такого не слышал.Понятно?
-Да,мистер Паркер.
-Кстати,ты почему опаздываешь? -Спросил её Дэниэл,посмотрев на свои наручные часы, -Бегом на своё рабочее место.
Люси побежала в сторону лифта и я поторопилась за ней,но вдруг Дэниэл взял меня за руку.
   -А ты куда спешишь? -Спросил он.
   -Туда же,куда и Люси.На своё рабочее место.Вдруг мой босс и меня отчитает.
   -Я думаю он не станет этого делать.
   -Почему?
   -Потому что знает,что ты ответишь на его претензии.Ты ведь обернёшь всё так,что именно твой босс окажется виноватым.
   -Я не понимаю...Я что становлюсь предсказуемой? -Посмеялась я.
   -Пойдём, -Проигнорировав мой вопрос,он едва касаясь моей талии подтолкнул меня в сторону лифта.
Зашли в лифт мы вместе с Люси,поэтому во время подъёма на этаж молчали,а когда вышли,нас встретила Стефани.
-Привет,братец! -Воскликнула она и крепко обняла Дэниэла,а затем обняв меня,она принюхалась и зачем-то потащила меня в свой кабинет.
-В чём дело? -Спросила я.
-Запах геля для душа,которым пользуется мой брат,я узнаю из тысячи!
Я вдруг вспомнила слова Дэниэла о том,что теперь я буду пахнуть им и слегка смутилась.
-Боже...Да ты покраснела!Значит я всё правильно поняла.Ты переспала с ним?
-Да.Стефани,прошу прости меня.Я просто проиграла с ним спор.
-Дорогая,почему ты оправдываешься и просишь моего прощения?
-Потому что знаю,как ты предвзято относишься к девушкам,которые спали с твоим братом.А мы с тобой вроде хорошо ладили,я бы не хотела портить наши отношения.
-Девочка моя,ты же знаешь,ты мой кумир.Ты,не они.Я тебя обожаю.И я обожаю вашу пару.
-Вот только мы с ним не пара.
-Я всё-таки надеюсь,что рано или поздно вы ею станете.Расскажи мне обо всём,что между вами было.
   -Ты допрашиваешь всех девушек с которыми он спал?
  -Конечно нет!Ты единственная про кого мне любопытно узнать.
   -Но я ничего не скажу.
   -Ох...Да,лучше не рассказывай,а то я начну представлять,а он же мой брат...Фу,как мерзко! -Она наморщила нос.
   -Уже представила?
   -К сожалению.Слушай...А можно ещё один нескромный вопрос?
   -Спрашивай.
   -Что ты пожелала?
   -В смысле?
   -Ну он же должен исполнить одно твоё желание.
   -О чём это ты?
   -Ты не знаешь?Всем девушкам с которыми он переспал,он предлагал исполнить одно желание.
    -Мне не предлагал.А что это за желания?
    -Ну к примеру,кто-то из девушек получал новые телефоны,кто-то дополнительный оплачиваемый отпуск,премию или сумочку от Prada.Каждая получала что-то в зависимости от своих потребностей.
    -Ясно.Выходит все эти девушки жаждали провести с ним ночь,ради получения каких-то материальных благ?
    -Ну и для удовлетворения своих сексуальных фантазий.
    -Как это мерзко.
    -Согласна.А что это был у вас за спор такой?
    -Я должна была держать свои эмоции под контролем,иначе придётся с ним переспать.Как ты уже знаешь,я не справилась.
   -Какой хитрый.А если бы ты справилась?
   -Он выполнил бы любое моё желание.
    Вдруг дверь кабинета распахнулась.Это пришёл мистер Паркер старший.
   -Доброе утро,девочки! -Улыбаясь воскликнул он.
   -Доброе утро,пап, -Обняла его Стефани.
   -Доброе утро,мистер Паркер, -Слегка улыбнувшись,ответила я.
    -До меня донёсся слух о том,что мой сын приехал сегодня на работу вместе с тобой.Это правда,мисс Джонс? -Спросил он.
   -Дайте угадаю...Люси Маршал разнесла этот слух?
   -Так это правда?
   -Да,мистер Паркер.
   -Выходит,вы вместе провели ночь?
   -Простите,мистер Паркер.Я не уверенна,могу ли я об этом рассказывать.Лучше поговорите об этом с самим Дэниэлом.
   -В этом нет необходимости.Я и так всё понял.
   -Я пожалуй пойду.Я уже и так достаточно задержалась.Мне пора, -Мне стало неловко и я покинула кабинет.
   По дороге до своего рабочего места,я ощутила необходимость поговорить с Дэниэлом и получить ответы на дурацкие вопросы,родившиеся в моей голове.
   -Почему ты не предложил мне желание,как всем остальным девушкам? -Я начала говорить,как только вошла в его кабинет и закрыла за собой дверь.
   -Кто тебе рассказал об этом?
   -Не уходи от ответа.
   -Тебе ведь известно,кто получает материальное вознаграждение за оказание сексуальных услуг?
   -Так вот в чём дело?Ты считаешь их проститутками?
   -Их да,но не тебя.Не думаю,что тебе нужна плата за это.
   -Так значит я и цента не стою?
   -Флорида,что ты несёшь?!Я имел ввиду,что ты выше этого.Ты не такая.
   -А что если я тоже хочу желание?Но оно совсем не связано с получением материальных благ.
   -Ладно.Чего ты желаешь?
   -Хочу продолжения.
   Он вопросительно взглянул на меня.
   -Мне нужна ещё одна ночь с тобой, -Ответила я.
   -Нет.Я не согласен.
   -Почему?
   -Боюсь этого слишком мало...Как насчёт пяти ночей?
  Я от неожиданности опешила,но всё-таки ответила,-Так даже лучше.
   -Значит,договорились?
   -Конечно.
-Отлично!
Я улыбнулась ему и покинула кабинет.
-Привет,Фло! -Ко мне подошла Джо и крепко обняла меня.
-Привет, -Я обняла её в ответ.
-Ну рассказывай о ночи проведённой с Дэниэлом, -Шепнула она мне на ухо.
-Обещаю рассказать на обеде,но подробностей от меня не жди.
-Ладно,договорились.

Пять ночей с боссом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя