Сегодня мега важный день в моей жизни,а я уже умудрилась его испортить.Сегодня состоится моё собеседование в "Parker Industry",а я жутко опаздываю,так как вчера мы с Алексом и моей лучшей подругой Эллой уже успели отметить мой ещё пока даже не состоявшийся успех.Проснувшись сегодня,меня замучило похмелье,а какие у меня были мешки под глазами,вы бы видели...Какая же я дура!
Залетаю в здание компании и в попытках успеть зайти в лифт,который уже почти закрылся перед моим носом,я падаю в объятия жутко привлекательного мужчины.
-Простите, -Говорю я,пытаясь вернуть себе равновесие.
-Боже...Что ты здесь делаешь?! -Возмутился он и резко отстранился.
-Мы знакомы? -Спрашиваю я.
-К счастью,нет.
-Тогда почему вы так со мной говорите?
-Так ты меня не узнала? -Усмехнулся он.
-Нет.А должна была?
-Может и нет.Также как и я не должен был здороваться с тобой.
-Ах это вы! -Возмутилась я, -Из-за вас я осталась без работы!
-Так бывает.Это бизнес.Ничего личного.
-Как у вас всё просто!
-Ты поэтому пришла сюда?!Чтобы устроить скандал из-за того,что я якобы лишил тебя работы?!
-Нет,мистер...Как вас там?А в прочем неважно.У меня есть дела поважнее того,чтобы ходить и унижаться из-за потери без перспективной работы.Меня пригласили на собеседование в "Parker Industry".
-Правда?
-Вас это удивляет?
-Пожалуй меня удивит сильнее то,если вас возьмут на работу.
-Это ещё почему?Считаете,что я не достойна работы в этой компании?Да вы меня совсем не знаете!И потому вы не вправе судить об этом!
Вдруг заморгал свет,лифт содрогнулся и остановился.
-Чёрт возьми!Не хватало только застрять в лифте с неуравновешенной девицей! -Выругался мужчина и стал яростно тыкать на все возможные кнопки.
-Боже...Только не это.Я же опаздываю на собеседование.Сделайте что-нибудь немедленно! -Я схватилась за голову.
-Она ещё и командует мной.Изумительно!
-В ваших же интересах скорее устранить проблему,если вы не хотите появления ещё одной проблемы в лице бессознательной меня.
-Ты шутишь?
-Нет.Кажется оно уже началось, -Я почувствовала как меня окутала паника и я начала задыхаться.
-Нет.Не смей этого делать!
По щекам побежали слёзы,а ноги подкосились и я чуть было не упала,если бы этот невыносимый мужчина не подхватил меня.
-Боже...За что ты свалилась на мою голову? -Я увидела,как он закатил глаза.
-Мне нужно попасть на собеседование.
-Ты точно его пропустишь,если вдруг потеряешь сознание.Так что немедленно приходи в себя,чёрт возьми! -Почти закричал он.
От его повышенного тона,я почти оклемалась и нашла в себе силы встать на ноги.Убедившись,что я могу стоять,он снова начал жать на кнопки.
-Я вас слушаю.Какая у вас проблема? -Ответил женский голос из динамика.
-Это Дэниэл Паркер.Я застрял в лифте,срочно пришлите мастера.И со мной девушка..., -Он оглянулся в мою сторону и в его взгляде мелькнуло беспокойство, -Ей плохо,понадобится врач.
-Я вас поняла.Ожидайте помощь.
-Спасибо.
Девушка диспетчер отключилась и мужчина снова обернулся ко мне.
-Ты в порядке? -Спокойно спросил он.
-Да,уже лучше.Спасибо.
-Как же ты меня напугала,сумасшедшая.
-Извините.Со мной такое бывает.
-У тебя клаустрофобия?
-Нет.Это паническая атака из-за боязни пропустить собеседование.Это работа моей мечты и к тому же,из-за вас я лишалась работы в кофейне,так что теперь для меня это ещё более важно.
-Прошу прощения за то,что оставил тебя без работы.
-Ваши извинения ничего для меня не значат,ведь на самом деле,вы не испытываете вину за это.Вам плевать на меня и моё будущее,так что оставьте ваши пустые слова при себе.
-Как знаешь.Дважды я прощения просить не стану.
Свет в лифте на секунду погас полностью и после ослепил нас в полной мере.
-Мистер Паркер,вы меня слышите?, -Раздался уже мужской голос из динамика.
-Слышу.
-Попробуйте нажать на любой этаж.
-Хорошо, -Ответил он и ткнул на кнопку последнего этажа.К нашему удивлению и счастью,лифт вновь поехал,как ни в чём не бывало.
-Есть контакт? -Спросил голос из динамика.
-Да,всё отлично.Спасибо.
Доехав до последнего этажа,я вылетела из лифта первой и понеслась к указанному в сообщении кабинету.Перекрестившись,я постучала и вошла в кабинет.На меня тут же уставились две пары осуждающих глаз - мужские и женские.
-Добрый день.Прошу прощения.Я опоздала.Мне было назначено собеседование.
-Вы мисс Джонс,я правильно понимаю? -Спросила меня молодая девушка с волосами цвета сирени.
-Да,верно.
-Прошу прощения,мы уже назначили человека на это место.Пришли бы вы на собеседование вовремя,может быть у вас и были шансы получить эту работу,но...Мы уже выбрали другую кандидатку,среди тех,что вовремя пришли на собеседование, -Сказал уже слегка седовласый мужчина.
-Хорошо.Я понимаю.Я виновата, -Разочаровано ответила я, -Прошу прощения.До свидания.
Я вышла из кабинета,закрыла за собой дверь и слёзы моментально покатились по моим щекам.
-Только без паники.Я всё улажу, -Рядом оказался тот самый мужчина,он зашёл в кабинет из которого я только что вышла и оставил дверь слегка приоткрытой,так что мне удалось услышать практически весь разговор.
-Дэниэл,мы слышали ты застрял в лифте, -Сказала девушка.
-Да,и я застрял там не один.Со мной была девушка.Та,которой вы только что отказали в работе.Она опоздала не по своей вине,так что я считаю,что мы должны дать ей шанс и всё-таки провести собеседование.
-Но ведь лифт застрял минут двадцать назад,а эта девушка опоздала на целых сорок минут, -Сказал седовласый мужчина.
-Это моя вина...Я слегка помял её машину на парковке, -Соврал Дэниэл.
-Чушь!Этого не было! -Я решила вмешаться и ворвалась в кабинет, -Я действительно опоздала на двадцать минут,до того как застряла в лифте и он к этому отношения не имеет.Мне очень важно получить эту работу,но не путём лжи.Я опоздала и признаю свою вину.
-Дэниэл,почему ты решил солгать нам? -Оскорбился седовласый мужчина.
-Из-за меня эта девушка лишилась прежней работы и я чувствую ответственность за это,поэтому я настаиваю на том,чтобы вы провели для неё собеседование! -Повысил голос Дэниэл.
-Но,Дэниэл...Мы уже взяли человека на эту должность.
-Значит позвоните этому человеку и скажите,что передумали!
-Что ты такое говоришь?Ты в своём уме?Мы не можем так поступать.
-Ладно...Тогда увольте кого-нибудь из старых сотрудников.
-Почему мы должны это делать?! -Возмутился седовласый мужчина.
-Потому что я так сказал!
-Ну уж нет!Вы этого не сделаете.Я не собираюсь работать в компании с таким начальником! -Я гневно посмотрела на Дэниэла.
Наконец я поняла с кем имела дело.
-Я иду на уступки,хочу дать тебе работу и это твоя благодарность?! -Он сделал шаг в мою сторону и казалось вот-вот на меня нападёт.
-Я не займу чьё-то место.Мне нужна работа,но я не готова строить карьеру,лишая других людей благополучия!
-Хорошо...Тогда просто примите второго сотрудника на эту же должность, -Дэниэл кажется немножечко умерил пыл,обращаясь к девушке и седовласому мужчине.
-Но тогда мы сможем оформить обеих девушек только на полставки, -Ответила девушка.
-Нет,оставьте обеих на полную ставку.
-В таком случае нам придётся изменить штатное расписание и увеличить зарплатный фонд, -Сказал седовласый мужчина.
-Так сделайте это! -Приказал Дэниэл и покинул кабинет.
-Боже мой...Что это было?! -Девушка вскочила со своего места и подошла ко мне, -Ты безусловно красавица,но чтобы так вскружить голову моему брату за двадцать минут проведённые вместе в лифте,этого недостаточно.Расскажи в чём твой секрет.Что ты с ним сделала?
-Ваш брат?
-Да,а это наш отец, -Указала она на седовласого мужчину.
-Мисс Джонс...Добро пожаловать в нашу компанию, -Сказал он, -Позвольте представиться,я Томас Паркер.
-А я Стефани, -Девушка протянула мне для пожатия руку.
-Рада знакомству, -Я протянула ей руку в ответ.
-Так расскажешь нам,что ты сделала с Дэниэлом?
-Честное слово,я не понимаю,почему он вступился за меня.Мы ведь с ним,как кошка с собакой.Сами же видели.
-Тогда я считаю необходимым пойти и поговорить с ним, -Подмигнула мне Стефани.
-Где я могу его найти?
-Прямо по коридору.Его кабинет точно не перепутаешь с другими.
-Хорошо.Спасибо.
Я вышла в коридор и сразу нашла нужный мне кабинет.Прежде чем войти,разумеется я постучала.
-Входите! -Услышала я его голос.
-Мистер Паркер,я хочу вас поблагодарить за предоставленный мне шанс.Гарантирую вам,что я не подведу.
-Ну разумеется.Хоть раз подведёшь,сразу лишишься работы.
-Конечно.Я понимаю.
-И ещё кое-что...Теперь я твой босс,так что больше не смей разговаривать со мной,как прежде.Не выводи меня,Ребекка.
-Ребекка? -Усмехнулась я.
-Ты поняла меня?
-Да,мистер Паркер.
После я покинула его кабинет и вернулась к Томасу и Стефани,они провели для меня собеседование,рассказав все нюансы работы в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять ночей с боссом (18+)
RomanceИх отношения не задались с первой минуты знакомства.Всё,что у них было - бесконечные споры и выяснение отношений,не говоря о разном социальном положении,ведь он миллионер - владелец компании,а она всего лишь одна из многих сотрудниц в его офисе.Но с...