Сегодня меня ожидает первый рабочий день в "Parker Industry».Думаю это будет как минимум интересно.
-Доброе утро,мисс Паркер! -Я радушно улыбнулась Стефани.
-Доброе утро,дорогая!Мне уже не терпится показать тебе здесь всё! -Кажется я очень понравилась Стефани своей способностью выводить из себя её брата.
Она провела мне экскурсию по двум этажам,которые занимала компания и познакомила со многими сотрудниками.
-А это Люси Маршалл она тоже вчера получила должность дизайнера интерьера.Надеюсь вы подружитесь, -Весело сообщила Стефани.
-Привет, -Я протянула Люси руку,она не ответила на моё приветствие, -Тебе бы стоило научиться правилам этикета, -Возмутилась я.
-Скажу прямо, -Заговорила она, -Я не понимаю зачем ты здесь.Оглянись вокруг.Видишь свободное рабочее место?
-Стефани,она права.Где моё рабочее место? -Встревожилась я.
-О...Вышло недоразумение.Сейчас мы обратимся к Дэниэлу и он всё решит,я уверенна, -Стефани стала вертеться по сторонам,явно не зная что делать.
-Ребекка,твои документы готовы!Нужна твоя подпись и тогда сможешь забрать свой экземпляр договора, -Улыбаясь ко мне подошёл Дэниэл.Ну надо же он умеет улыбаться!
Я выхватила у него папку с бумагами.
-Вижу ты снова не в духе.Что опять не так? -Улыбка с его лица исчезла,будто её и не было.
-Ты ещё спрашиваешь?! -Я повысила голос, -Во-первых мог бы и заглянуть в документы прежде,чем подписывать,так бы ты узнал,что меня зовут вовсе не Ребекка.Во-вторых ты снова не посчитал нужным поздороваться.И в-третьих,ты не учёл кое-что при моём приёме на работу...У меня даже рабочего места нет!
-Хорошо...Я понял,но знаешь что?
-Что?
-Ты не имеешь права так со мной разговаривать!
-Да?И что ты сделаешь?Уволишь меня?Ты так заморочился для того,чтобы принять меня на эту работу,а теперь сразу уволишь?
Все присутствующие в зале с любопытством уставились на нас.Дэниэл тоже заметил это и поэтому молча развернулся и пошёл в свой кабинет.
-Он думает,что я сейчас побегу за ним,чтобы продолжить перепалку?Ха!Я не доставлю ему такого удовольствия! -Сказала я.
-Флорида,честное слово - я твой кумир! -Сказала Стефани.
Выждав пару минут,Дэниэл вернулся и схватил меня за руку,поволочив за собой в его кабинет.
-Что ты вытворяешь,невыносимая девчонка?! -Прорычал он, -Не заставляй меня пожалеть о том,что я дал тебе работу!
-Не буду,если ты наконец проявишь уважение ко мне и научишься здороваться,а ещё удосужишься узнать моё настоящее имя и обеспечишь мне рабочее место.
-Ты выдвигаешь мне условия?Ты это серьёзно?! -Посмеялся он.
-Разве похоже,что я шучу?
-Ты ненормальная!
-Ненормальная потому что требую к себе хоть каплю уважения?Ладно,пусть так.Называй это как тебе будет угодно.
Он провёл себе ладонью по лицу и отвернулся,тяжело вздохнув.
-Как тебя зовут,сумасшедшая? -Спросил он уже спокойным голосом.
-Флорида Джонс.
-Флорида?
-Да,именно так.
-С ума сойти.
-Не стоит.Лучше реши проблему с моим рабочим местом.
-Можешь занять моё место,а я уберусь от тебя невыносимой подальше и поработаю из дома.
-Занять твой кабинет?
-Почему ты стала обращаться ко мне на «ты»?
-Ты же ко мне так обращаешься.
-Но я твой босс,а ты всего лишь одна из многих сотрудников в моей компании.Я ко всем так обращаюсь,а сотрудникам принято обращаться ко мне на «Вы».
-А ты заслужи,чтобы я к тебе так обращалась.
-В таком случае,обойдусь.Обращайся как хочешь.Счастливо оставаться!Я поехал, -Он взял со своего стола ключи и телефон.
-Не так быстро! -Я преградила ему путь.
-Что ещё тебе от меня нужно?! -Он закатил глаза.
-Пароль от твоего компьютера,иначе я не смогу работать.
-ДжонниКейдж.
-Серьёзно?Так ты фанат Мортал комбат? -Усмехнулась я.
-А ты тоже играешь?
-Да я лучшая в этой игре!
-Это мы ещё посмотрим, -Ухмыльнулся он и обойдя меня,покинул кабинет.
Я чего-то не поняла?Он что хочет сыграть со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять ночей с боссом (18+)
RomansaИх отношения не задались с первой минуты знакомства.Всё,что у них было - бесконечные споры и выяснение отношений,не говоря о разном социальном положении,ведь он миллионер - владелец компании,а она всего лишь одна из многих сотрудниц в его офисе.Но с...