Серая погода,как и я.

1.8K 71 12
                                    

Я шла по тротуару и смотрела себе под ноги. Резинку(которая пару минут назад была у меня на волосах)я перебирала пальцами.
Погода,как на зло,испортилась.Шёл мелкий дождик и дул ветер.
Юбка от моей новой школьной формы раздувалась.
С настроением тоже было не очень. С самого утра я вся,как на иголках.

"Что будет если меня не примут?Вдруг я стану изгоем?А если учителя будут слишком строгие?"-мысли которые не уходили с самого переезда из моей головы.

Ах,да!Я совсем забыла представиться.
Меня зовут Ким Т/и,мне 16 лет и я перешла в новую старшую школу.
Раньше я жила в Тэгу,но несколько недель назад мой отец принял решение переехать в Сеул.
Я была не против переезда в столицу,наоборот, я даже хотела этого,но я не подумала об одном...мне придётся менять школу.

Вся моя проблема в том,что я интроверт. Мне тяжело давалось общение с другими людьми,особенно с теми,кого я вижу в первый раз.
В Тэгу у меня была единственная подруга, но и с ней я прекратила общение.Если честно,то я даже не знаю причины,она поставила меня перед фактом,что не хочет со мной дружить.

Поворот..и я уже у ворот школы.

Наконец я подняла глаза.Идти туда совсем не хотелось,но пришлось.
Придя в школу,первым делом я нашла своего классного руководителя,с которым познакомилась когда подавала документы на учёбу.

КЛ(классный руководитель)

Прозвенел звонок. КЛ сказал мне стоять за дверью и ждать,пока он не позовёт меня.

КЛ:И так...Хочу сообщить вам новость...К вам пришла новенькая.Проходи!

Я зашла.Все взгляды были направлены в мою сторону.Они не были взглядами восхищения или дружелюбности.Они были любопытными и высокомерными.

КЛ:Прошу,представься

Я:Привет..меня зовут Ким Т/и,мне 16 лет.Позаботьтесь обо мне-сказала я и поклонилась.

КЛ:Отлично...можешь сесть вон за ту парту,она пока свободна.

Я кивнула и прошла на своё место.
Долгое время я чувствовала на себе взгляд и не удержавшись обернулась.
На меня смотрела девочка достаточно миловидной внешности.
Она улыбнулась,помохала и затем отвернулась.
Почему-то мне не показалось это странным. Мне наоборот стало приятно. Её глаза были не такие,как у других. Она смотрела на меня по доброму.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя