Я стоял на кухне.Мои руки немного тряслись из-за волнения.
-Ну-посмотрела на меня моя мама-Рассказывай.
-О..о чём?-мой голос предательски дрогнул.
-Ты уж меня извини,но я подслушала ваш разговор с Т/и.О какой болезни шла речь?
-Мам,ты...ты только не переживай,хорошо?У неё...проблемы с сердцем.
Она замолчала.Даже возможно,на пару секунд, перестала дышать.
-Ей..ей нужна какая-то помощь?-спустя пару минут молчания продолжила мама.-Деньги на лечение, например..
-Нет,мам.Она сказала,что ей уже ничего...не поможет.
Моя мама посмотрела на меня глазами полными сочувствия и сожаления.Она поняла,что ничем не поможет ни сыну,ни его возлюбленной. Она встала со стула и обняла меня.Моё плечо сразу же стало мокрым от маминых слёз.В первые за это время я дал волю своим эмоциям.Я строил из себя сильного,хотя понимал,что не такой.Я говорил Т/и о том,что всё будет хорошо,но это не так.Она уйдёт. И мне придётся смириться с этим.Не важно хочу я этого или нет.И это чертовски не справедливо,но так устроена жизнь.Всё не может быть так,как мы хотим.Жизнь суёт тебе препятствия, которые ты либо преодолеваешь,либо нет.
-Сынок-мама взяла моё лицо в свои руки-Ты правда любишь её?Ты же всё понимаешь?
-Да,мам.Я не маленький. Я обдумывал всё по 100 раз.Думал,как поступить:признаться ей или нет.Но в конечном итоге понял,что не могу без неё.Мне было бы больно в любом случае.Поэтому я принял решение пройти это всё с ней вместе.Я понимаю во что я ввязался,но ни капли не жалею об этом.И не буду жалеть.Никогда.
***
-Пап..-сказала я,подходя к своему отцу.
-Да,Т/и?-спросил отец,но сразу же вскочил с дивана, увидев моё бледное лицо-Что случилось?Тебе плохо?Присядь.
Моя голова кружилась.Руки немного тряслись.Дышать было тяжело.Сердце словно разрывалось на куски.Оно болело,сжималось,горело.И я поняла..всё,как тогда.
-Пап..мне...мне плохо..опять..-и это последнее,что я сказала.
***
Глаза открыть я не могла и слышала отдалённо,но звуки от больничных мониторов я услышу даже если оглохну.И обоняние меня не подвело.Я учуяла запах больницы,лекарств и тоски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть.
Fanfiction-Сердце ведь не вечное, правда? -К чему ты клонишь? -К тому, что моя любовь к тебе продолжит жить даже после того, как сердце покинет меня. (Т/и/Бан Чан)