Нечто бессмертное.

874 71 65
                                    

Частые потери сознания. Головокружение.Боль в сердце. Это всё причины моего отсутствия в школе.Папа перевёл меня на дистанционное обучение. Он попросту боится отпускать меня куда-то.Ребята навещают меня почти каждый день.Когда я хорошо себя чувствую, мы выходим погулять.Идём в уже полюбившееся нам место-парк,в котором сидим под деровом. Чан часто остаётся на ночь.

-Т/и..-начал Феликс, который пришёл ко мне раньше всех под предлогом "Надо поговорить"-Скажи честно, как ты себя чувствуешь?

В моём случае было бы глупо врать-я лежу в кровати,вся бледная,с синяками под глазами.

-Ужасно-отрезала я,пытаясь не заплакать-Всё болит.Сердце словно разрывается на части.А про потери сознания я вообще молчу.

Он повернулся в мою сторону и я наконец смогла рассмотреть его веснушки,которые он часто замазывает толстым слоем тонального крема.Он улыбнулся.Своей большой и доброй улыбкой.Ведь знает,как это мне помогает.Он показал жестом чтобы я привстала.Сделав это,парень заключил меня в объятья.Такие крепкие,дружеские и полные заботой объятья.С ним мне было так спокойно.

-Прошу...-сказал Феликс, отстранившись-Прошу борись.Делай всё, чтобы остаться подольше в этом мире. Я делаю тоже самое.

-Мы делаем это вместе,Феликс-сказала я,смахивая слезу на своей щеке.

***

Ко мне уже пришли все ребята. Мы веселились.

-Может посмотрим фильм?-спросил Джисон.

-Давайте аниме?-предложила Юна.

-Какое?-спросила я и включила телевизор.

-Её заветное желание.-протараторила девушка.

-Чан-сказала я,обратившись к парню-включай пока,а я схожу и принесу чего-нибудь вкусного.

Отдав парню пульт,я пошла на кухню за снеками.Резкая боль в сердце помешала мне дотянуться до верхней полки и взять печенье.Головокружение не давало сделать и шагу.Кружка,которую я задела рукой,упала на пол и разбилась на осколки.Я также упала.Без сознания.Крики ребят.Это последнее,что я услышала.

***

Pov Чан:

Мы с ребятами сидели в больнице.Моя нога дёргалась от нервов.Можно было подумать,что началось землетрясение. Отец Т/и ехал в больницу с работы.Опять.Она опять потеряла сознание.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя