Счастье

912 54 6
                                    

На улице прохладно. Ветер дул в лицо и раздувал мои волосы.Я шла быстрым шагом так,как опаздывала в школу.Телефон завибрировал.

-Алло-ответила я.

-Т/и!Ты где?!-послышался недовольный голос подруги.

-Иду.Я проспала.

-Давай быстрее,я уже заждалась.

Я ускорила шаг.Можно сказать,что я практически бежала.Я в этой школе всего ничего,а уже опаздываю.
Вдруг сзади меня раздался звоночек,который как я поняла от велосипеда.Я обернулась и увидела того,кого точно не ожидала встретить. Это был Чан.Его волосы были слегка влажные от дождя,который начался буквально пять минут назад. Он смотрел на меня всё тем же взглядом, которым смотрел на меня тогда в больнице. Смотрел на меня взглядом, который согревал душу.

-Привет-начал парень.

-Привет-ответила я.

-Тоже опаздываешь?

-Ага.

-Садись-показал парень на багажник сзади велосипеда.-Я тебя подвезу.Так будет быстрее.

Я понимала,что так будет и правда быстрее,но почему-то всё равно сомневалась.Хотя нет,не так.Я не сомненевалась,я стеснялась.

-Ну давай,мы оба опаздываем.-поторопил меня Чан.

Я подошла и села на багажник.

-А..за что мне держаться?-спросила я.

-Можешь за багажник, а можешь за меня.Как тебе удобно.

Я схватилась за багажник.

- Держишься?-спросил парень.

-Ага-ответила я.

И мы поехали.Парень начал набирать скорость после того,как посмотрел на время.Я подпрыгивала от каждой кочки и на одной из них не удержавшись схватилась за Чана.
Тогда я не видела выражение лица парня,но могу поспорить,что он был удивлён. Да и я тоже.
В таком положении мы ехали до самой школы.Ветер запутывал волосы,а капли дождя попадали на лицо.Чан был тёплым.Я словно прижалась к обогревателю.
Мне стало так спокойно.На минуту я забылась.Было такое ощущение, что я в параллельном мире.В мире где всё хорошо и сказачно.В мире где у меня не было проблем с сердцем, где мой отец был счастлив, где мама была с нами.Но всё это рухнуло когда Чан остановился. Я открыла глаза и увидела школу.Увидела этот серый мир.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя