Pov Чан:
Придя домой,я понял,что мама ушла на работу в ночную смену. Я сразу же поднялся в свою комнату.
-Чёрт!-выругался я,когда ударился ногой о стол-Чёрт!Чёртов стол!-пнул его уже специально.
Я неожиданно почувствовал влажность в своих глаза.Я правда расплакался?Такая мелочь заставила меня плакать?Я не понимал,что это совсем не из-за стола,а из-за накопившихся эмоций.
-Чёрт..Ненавижу!Ненавижу!-кричал я,как умалешённый.
Я не знаю кого я ненавидел тогда.Наверное всех.Но эта ненависть не сравнится с той,что я испытываю к себе.
Книга,что лежала на столе,полетела в стену.За книгой полетел светильник,а за ним тумбочка у кровати.По комнате летало всё,что попадалось мне под руку.Когда сил не осталось,упал и я сам.Я почувствовал боль в локте,ведь приземлился не на мягкую кровать,а на твёрдый и холодный пол.
-Что мне делать,пап?-я посмотрел в окно на тёмное небо,на котором появились звёзды.-Я не уверен,что справлюсь со всем.Строил из себя героя,а на самом деле...взял и расплакался перед ней.Что я буду делать,когда она уйдёт?Почему этот грёбаный мир забирает самых дорогих мне людей?!Почему?!
***
-Давайте сходим куда-нибудь?-спросила я и посмотрела на ребят.
-Извини,Т/и.Мы с Джисон не сможем.Нам нужно доделать проект,помнишь?Это вы с Чаном умники.Сделали его всего за день.-сказала Юна и поджала свои губы.
-Хорошо.Удачи вам с проектом-сказала я и обнявшись с ребятами пошла в сторону парка.
Я успела немного расстроиться из-за того,что придётся гулять одной.Но грусть быстро прошла когда мой телефон завибрировал и на нём высветилось имя Ли.
-Привет,Феликс.Ты что-то хотел?-спросила я.
-Привет.Не занята?Не хочешь прогуляться?-сказал парень своим глубоким голосом.
-Хочу!Приходи в парк к тому дереву.Понял?
-Хорошо.Скоро буду.
***
-Так где ты говоришь Чан?-спросил Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть.
Fanfiction-Сердце ведь не вечное, правда? -К чему ты клонишь? -К тому, что моя любовь к тебе продолжит жить даже после того, как сердце покинет меня. (Т/и/Бан Чан)