-Привет-обняла меня Юна-Как дела?
-Хорошо,у тебя как?-ответила я.
-Отлично.
-Слушай...приходите сегодня с Джисоном ко мне.Мне нужно кое-что рассказать вам.
-Ого,заинтересовала.Хорошо,придём.
***
Уроки уже давно закончились. Я была дома и готовила всё к приходу ребят.Ко мне первый раз приходят в гости друзья и поэтому я не знала,как точно нужно их встречать. Я купила много сладостей,поставила кружки на стол, коробки с разными видами чая.Я волновалась.Сама не понимала из-за чего именно. То-ли из-за того, что ко мне придут друзья, то-ли из-за того, что мне придётся им всё рассказать.
Через несколько минут послышался звонок в дверь. Открыв её я увидела ребят.-Привет-сказала я и впустила гостей в дом.-проходите на кухню.
-Ого,да ты подготовилась-радостно воскликнул Джисон, увидев еду.
-Садись уже-посмеиваясь со своего парня сказала Юна.-Ого!Это мои любимые печеньки!-радостно захлопала в ладоши Юна.
-Выбирайте какой будете чай-сказала я.
Через несколько минут мы с ребятами пили чай и разговаривали на разные темы.Я всё никак не могла начать говорить то,о чём и хотела рассказать ребятам.Не знала как к этому подвести,но частично я могу поблагодарить Джисона, который спросил у меня про болезнь.
-Юна говорила,что ты в больнице была.-начал парень.-И рассказала,что ты ей сказала. Не переживай. Ты обязательно поправишься.Нет,не так.Ты должна поправиться. Скоро хеллоуин,а там уже и новый год не за горами.Кстати про новый год!Давайте вместе отпразднуем?
-Эй!-смеясь говорила Юна-Ты чего?Какой новый год?Сейчас только середина сентября.
-Как раз об этом я хотела поговорить. - сказала я.
-О чём?О праздниках?-спросил Джисон.
-Нет.О болезни.
-Таак.А ну,рассказывай-насторожилась Юна.
-Скорее всего я не смогу отпраздновать с вами новый год.
-Что?Почему?-спросил Джисон-если ты думаешь, что отец тебя не пустит,то не переживай.Я смогу с ним договориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть.
Fanfiction-Сердце ведь не вечное, правда? -К чему ты клонишь? -К тому, что моя любовь к тебе продолжит жить даже после того, как сердце покинет меня. (Т/и/Бан Чан)