А мы с ним в чём-то похожи.

698 47 13
                                    

На крыше мы стояли молча.Я смотрела на Чана и ждала когда он начнёт говорить то,что хотел.Он же смотрел в даль,словно чего-то ждал.

-Чан...ты что-то хотел мне сказать?-спросила я у парня и чуть наклонила голову на бок.

-А...да..да.-парень занервничал.

Первый раз видела его таким растерянным.Его глаза бегали из стороны в сторону, ладошки потели,а язык заплетался.

-Только слушай и не перебивай,хорошо?-я кивнула-Мы знакомы не так давно...чуть больше месяца,но за это время ты стала дорога мне.Возможно это звучит глупо,но это так.С тобой мне очень комфортно. Вообщем...ты мне нравишься.Нет,не так.Я люблю тебя,Т/и.

Я не могла сказать и слова.Первый раз в жизни мне признаются в любви.Я ни разу не слышала таких слов в мой адрес.

-Так и знал...-Чан грустно улыбнулся- Слишком поторопился,извини. Если хочешь,то можем забыть об этом,ладно?

-Нет!...Т..тоесть.-я пыталась сказать хоть что-то.-Я..ты мне тоже нравишься,но Чан...моя болезнь...я..ты же знаешь.

-Да,Т/и.Я знаю.Даже если мы не начнём встречаться, я всё равно буду любить тебя.Но я не заставляю тебя соглашаться.Это твой выбор.Мне в любом случае придётся принять его.Не важно согласие это будет или отказ.

-Можно мне подумать?

-Хорошо.

***

-Что он сказал?!-крикнули в унисон ребята.

-Что я ему нравлюсь..-я сидела с опущенной головой.

-И что ты ответила?-спросил Джисон.

-Сказала, что подумаю.

-Что?!Так он же тоже тебе нравится.Что тут думать?-говорила Юна.

-Да,мне он тоже нравится, но...это всё из-за болезни. Я боюсь начинать отношения с кем-либо. Я не знаю сколько ещё я смогу жить.Я даже не знаю хватит ли мне времени на то,чтобы подумать.

-Эй!А ну прекрати!-сказала Юна и попыталась спрятать глаза,в которых постепенно скапливалась солёная жидкость.-Всё будет хорошо!

-Согласен с Юной-сказал Хан-Времени тебе точно хватит.Даже ещё и останется. Я в этом не сомневаюсь. Ты у нас сильная,со всем справишься.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя