-Значит...тебе осталось несколько месяцев?-посмотрел на меня парень-И мне.
Мы с Феликсом сидели в парке рядом со школой.
-Дашь мне свой номер?-продолжил Ли-Думаю,что это судьба.Два неизлечимо больных человека встретились.
-Возможно.-сказала я и взяла телефон парня, чтобы записать свой номер.-Когда ты узнал...о том,что тебе..
-Не долго осталось?В конце того года.
-И как ты отреагировал?
-Спокойно.С самого начала моей болезни мне практически ничего не помогало.Поэтому я догадывался чем всё закончится. А ты как отреагировала?
-А я наоборот.Плакала очень много,резала вены и хотела покончить с собой.
-Я тебя понимаю,как никто другой,ведь сам в такой-же ситуации. Только отреагировал я по другому.Самое главное-это смириться.Да и больше ты ничего не сделаешь.Остаётся только жить и ожидать свой конец.Это ужасно,но это так.Только не стоит проходить через всё это в одиночку.Я надеюсь,что у тебя есть близкие,которые помогут тебе в этом.
-Да.У меня есть отец,друзья и парень.
-Это замечательно.
-А у тебя?У тебя есть кто-нибудь?
Феликс молчал.Он то-ли не знал,что ответить,то-ли не хотел.
-Был раньше один друг,но сейчас мы не общаемся.-спустя несколько минут ответил парень.
-Тоесть у тебя никого нет?А родители?
-Их не стало 2 года назад.Они..они погибли в аварии.Они ехали за мной в больницу. -Феликс опустил голову и тихо заплакал. -Я до сих пор виню себя.
-Эй,ты чего?-я положила руку на плечо парня-Это не ты,Феликс.Ты ни в чем не виноват...И с этого момента ты будешь не один. Мы будем проходить с тобой через всё это вместе. Я обещаю.
***
-Ты так быстро убежала после праздника.- сказала Юна.
-Вот-вот.Куда ты вообще ушла?-спросил Джисон.
-Я была в парке с Феликсом. -ответила я.
-Что за Феликс?-спросил Чан,который только что пришёл.
-Это парень с которым я вела праздник.-ответила я и, обернувшись,наткнулась на строгий взгляд Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть.
Fanfiction-Сердце ведь не вечное, правда? -К чему ты клонишь? -К тому, что моя любовь к тебе продолжит жить даже после того, как сердце покинет меня. (Т/и/Бан Чан)