-Всё как обычно.-ответил врач.-не лучше и не хуже.
Отец тяжело вздохнул.
-Я понимаю,что это больно слышать,но вы должны понимать,что с этим ничего не поделаешь. Такая судьба у вашей дочери.И увы её ни как не изменишь.-продолжал врач.
Каждый год мы,а точнее я обследоваюсь в больнице. Вдруг будут какие-то изменения и т.д.Но их нет и не будет. Я и так это знала,но сегодня был последний гвоздь в крышку гроба.Врач уже какой год подряд говорит всё те же слова "не лучше и не хуже".
Но мой отец всё как-будто не теряет надежду.С одной стороны он понимает, что ничего не сделать,но с другой...-Ладно..спасибо вам.Мы пойдём. -сказал мой отец и мы вышли из кабинета.
***
-Пошли сегодня по магазинам?-предложила Юна.
-Я как-то не очень хочу. -ответила я.
-Блин,ну ладно...Точно!Ты вроде бы говорила,что в больнице была.Что тебе сказали?
-Не лучше и не хуже, впрочем как и всегда.
-А...с этим можно что-то сделать?
-Мы с отцом пытались сделать все возможное.
-И что?
-Как видишь ничего хорошего. Это уже не исправить. Мне приходится жить с мыслями о том,что скоро меня не будет.
-Эй!Ну не говори так!Вдруг всё наладится!Бывают же такие случаи, когда всё плохо и никакие операции не помогают,а потом человек идёт на поправку.
-Возможно такие случаи есть.Человеку просто повезло, а у меня с везением всё плохо.
***
Шёл дождь.Домой со школы я шла одна,так как Юна ушла с последнего урока,а у Джисона тренировка. Зонтика не было, как и настроения.
Где-то в груди болело,кололо и разрывало на части.В такие моменты я понимаю,что мой конец близко, а может даже и ближе чем я думаю.
Но моя боль резко прошла,либо затоилась где-то глубоко,чтобы потом вылезти,когда я поняла,что дождь на меня не капает.Он по-прежнему шёл,но не попадал на меня.Можно было подумать, что меня накрыл защитный барьер, который не впустит ни дождь, ни плохое настроение.
Подняв голову я поняла,что никакой это не барьер, а обычный чёрный зонтик,который держала чья-то рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть.
Fanfiction-Сердце ведь не вечное, правда? -К чему ты клонишь? -К тому, что моя любовь к тебе продолжит жить даже после того, как сердце покинет меня. (Т/и/Бан Чан)