Мы не герои.

934 60 1
                                    

Сегодняшнее утро было особенным.Особенно унылым.Отец стал ещё грустнее.Серо-жёлтые стены в гостиной стали облазить,холодильник гудел громче чем обычно,семейные фотографии потускнели.Кстати о них. На всех фотографиях была оторвана половина.Половина с изображением моей матери.После её ухода,отец решил полностью избавиться от всего,что с ней связывало.Ибо он считал неприемлемым то,что она бросила родную дочь из-за проблем с сердцем. Да и ему было не легко.Он работал на нескольких работах,чтобы прокормить нас и платить за мои операции.
Денег не хватало и мы не смогли больше оплачивать лечение.Отец впал в отчаяние. А зачем оплачивать то,что не поможет?Так говорили и сами врачи.

-Вот,покушай.-поставил отец на стол тарелку с сендвичем.

-Нет,спасибо.Я в школу.

***

-Эй,Т/и!Я здесь!-помохала мне Юна,которая стояла перед входом в школу.

И как она разглядела меня в толпе школьников.Иногда я удивляюсь её оптимизму,подвижности и бодрости. Она всегда улыбается.

-Привет-поздаровалась я.

-У нас сегодня физ-ра совмещена с классом в котором учится Бан Чан!

-Понятно.

-Ой,Хан,привет!-крикнула Юна какому-то парню.

-Привет!-поздоровался парень в ответ,параллельно обнимая девушку

-Т/и,знакомься-это мой парень,Хан Джисон. -сказала Юна.

Я недоумевающи посмотрела на подругу. У неё,что есть парень?Я думала ей нравится тот баскетболист.
Хан был похож на белку.Он был такми же энергичным,весёлым,как и Юна.

-Я Т/и-наконец начала я.

-Приятно познакомиться. Юна вчера мне все уши прожужжала,что нашла себе хорошую подругу.

-Эй,Джисон!Ну всё хватит.Нам с Т/и пора на урок.-залилась краской девушка-и не забудь,что у нас физ-ра совмещена.

Юна схватила меня под руку и повела в сторону класса.

***

Четвёртый урок.Женская раздевалка.Физ-ра.
Уже полностью готовые,мы с Юной стояли у зеркала.Она делала хвост,а я покорно ждала.Из головы не выходило то,что Юна фанатела по Бан Чану,а встречалась с Ханом.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя