Это всё алкоголь.

776 49 13
                                    

- Может ей лучше это взять?-спросил меня парень.

-Джисон,ты серьёзно?Ты точно не себе подарок выбираешь?-спросила я.

Скоро день рождения у Юны и мы с Джисоном договорились вместе пойти ей за подарком.

-Зачем ей приставка?-все также продолжала я.

-Нц,тогда я не знаю что ей...Эй,эй!Т/и,посмотри!Это новая модель,которая недавно вышла!-вскрикнул Джисон от радости и схватил коробку с новой приставкой.

-Серьёзно?!Вааау,какая она красивая!

-Айщ!Почему Юна не играет?-состроил грустное лицо парень и поставил коробку на место.

-И правда. Если бы она играла,то мы с тобой могли бы скинуться и купить приставку.Потом все вместе играли бы.-расстроилась я не меньше парня.

-Ох,ладно.Пошли в отдел с косметикой..

***

Мы проходили несколько часов в поиске подарка для Юны.Время было потрачено не зря. Джисон купил ей большой набор профессиональной косметики(конечно же с моей помощью),так как Юна хочет стать визажистом, а я взяла ей полароид,который по её словам она давно хотела.

-Ну всё,теперь моя душенька спокойна.-сказал Джисон.

-Хах и правда. Осталось только заказать торт и шарики.

-Подожди...там разве не Чан?Что он делает в женском магазине?

-Не знаю,может маме что-то смотрит?-сказала я и повернулась к Джисону, но не увидела его рядом,так как он уже во всю мчался в сторону Бана.

Я побежала за ним.

-Эй!Хан,что ты!-кричала я в догонку.

-Чан!Привет!Что делаешь?-спросил Джисон.

Парень аж вздрогнул от испуга.Ну а кто бы не испугался от подлетающего из ниоткуда Джисона,так плюс ещё девушки,которая кричала ему в догонку.

-Привет..а вы чего..-Чан не смог договорить.

-Привет-сказала я и пыталась отдышаться.

-Привет,ребят.-уже смеясь говорил Чан.-Кстати,не могли бы вы помочь мне?

-С чем?-спросил Джисон.

-Я думаю,что у нас одна проблема-сказал Бан и посмотрел на наши пакеты.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя