Не хочу.

687 46 4
                                    

-Божеее,как мне стыдно-ныла я.

Мы шли с Юной по парку,чтобы развеяться после "бурной" ночи.

-Да не переживай ты так- успакаивала меня подруга.

30~40 минут назад:

-Айщ...моя голова..что произошло вчера?-с просони спрашивала я себя.

-Мы напились- ответил такой же  сонный парень,смотря на бутылки возле кровати.

Я резко обернулась и только сейчас заметила рядом Чана.

-П..почему мы..?-не договорила я.

-Спим вместе?Не знаю. Как твоя голова?Сильно болит?Я пойду схожу за таблеткой.-сказал парень и вышел из комнаты.

Я сидела и вспоминала,что вчера было.По какой-то причине я не могла смотреть парню в глаза,сильно смущалась.Но почему?Что такого вчера произошло?В комнату входит Чан.

-Вот..выпей.Должно полегчать.

-А ты?Ты выпил?

-Да, пей давай.

Я выпила и отдала стакан Чану. Вдруг он резко наклонился ко мне.

-У тебя тут..всё.-сказал парень и убрал капельку воды возле моих губ.

Именно в этот момент,когда Бан наклонился ко мне,когда был настолько близко, я вспомнила. Вспомнила всё до мельчайших подробностей.

Я резко вскочила.

-Ты чего?

-А..я..мне нужно идти..отец будет волноваться. -с этими словами я вылетела из комнаты, а потом и из дома.

Наше время:

-После такого вы должны, нет вы обязаны начать встречаться. -заявила Юна.

-Эй!Это было по пьяне!Всё.Я больше не буду пить.Никогда. Это был первый и последний раз.

-Ну всё-подруга обняла меня за плечи-Сейчас я скажу то,что возможно тебя немного успакоит.Пили вы оба и поэтому не факт,что он что-то помнит.

-Ну я то помню.

-А он возможно нет.

***

После дня рождения Юны прошла неделя. Всю эту неделю я не видела Чана.Хан сказал,что его даже не было в школе.

-С вас 7000 вон.-сказала кассирша.-Приходите ещё.

Я вышла из магазина.На улице как на зло пошёл дождь.

Прости меня за мою смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя