Запах грусти. Запах больницы. Уши болели от звуков больничных аппаратов.Я готова слушать, что угодно,но только не этот раздражающий писк.
-Её состояние ухудшается.Нужно чтобы она побыла здесь ещё несколько дней.-говорил доктор.
-Хорошо.Сейчас можно к ней?-спросил мой отец.
-Конечно.
-Пойдёмте,ребят-обратился отец к моим друзьям.
***
-Наконец-то меня выписали.-сказала я.
-Ты бледная.Уверена,что всё хорошо?-спросил Феликс.
-Нет.Не уверена.Пошёл только второй месяц,а мне уже становится хуже. А ты,как себя чувствуешь?
-Да вроде нормально. Даже немного удивлён этому.
-Это же хорошо.
-Да.
-О!Вот они!-я показала в сторону ребят,которые сидели под деровом в парке. -Не думала,что они так быстро придут.
***
Мы опять играли в уно.Ели брауни,которое было приготовлено Феликсом.Делали всё,чтобы отвлечься. И мне это помогало...но не сегодня.За моей улыбкой скрывался страх.Он пожирал меня изнутри, съедал всё медленно и мучительно. И я не могу выпить какую-то таблетку,чтобы страх прошёл.Ведь он не уходит.Чтобы я не делала.Особенно сегодня.Он въелся в меня.Прилип ко мне. Не хотел уходить, как и я из этого мира.Я начала осматриваться.Смотрела на друзей,на парк и дерево,которое хранит много секретов и важных разговоров. И уходя из парка, я делаю тоже самое.Я будто пытаюсь запомнить каждую деталь этого места.Скорее всего я больше не вернусь.
***
-Держи-сказал Чан и протянул мне леденец.
-А у тебя с чем?-спросила я и посмотрела на леденец в руках парня.
-Мой яблочный,а твой клубничный.
-Я люблю тебя-спустя время сказал Чан и притянул меня к себе,целуя.
Целовал он нежно,впрочем,как и всегда.Он будто боялся причинить боль.Таким образом он проявлял свои чувства.Поцелуй был с привкусом яблока,клубники и крови.Языки были порезаны от леденцов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть.
Fanfiction-Сердце ведь не вечное, правда? -К чему ты клонишь? -К тому, что моя любовь к тебе продолжит жить даже после того, как сердце покинет меня. (Т/и/Бан Чан)