2

563 18 4
                                    

Утро.Я пошел на кухню налив себе стакан воды,выпил его после чего пошел умываться и чистить зубы.А потом и собираться на работу,обычно я не завтракал с утра,так как не было времени.Взяв свой ноутбук,я вышел с дома и поехал на работу.На работе.
Я как всегда пытался найти,хоть какую-нибудь зацепку по этому делу, просматривая все фото с места преступления,я вглядывался в детали.
Я уже точно знал что,её фирменный знак это выстрел в голову,причем он везде был в одном месте.То есть она убивает их смотря им в глаза,без сожаления.Так же я уже понимал,что она правша,так как оружие она тогда держала в правой руке.Она прекрасно владеет всеми видами огнестрельного оружия и машиной,маневрируя ей по дороге,это называется «игра в шашки»
Ей нравиться,что её преследуют,словно играет в «кошки-мышки» она уверена в своих силах и знает,что сможет убежать в любом случае,владеет не только машиной,но и мотоциклом.Так на одном из преступлений,засветился мотоцикл,а после убийства его уже не было.

Естественно опознать мотоцикл не смогли,так как не было номера,а цвет был классический,да и вообще она могла его угнать,как и патрульную машину.На столько уверенного преступника я ещё не встречал,она угнала патрульную машину,зная что мы не сможем её поймать,но поднасрать нам охото,поиздеваться я бы даже сказал.
Все что я помню,это её силуэт с того дня,
а именно шикарную фигуру и то как она держала пистолет в руке,как настоящий солдат,готовый к обороне.

Поработав ещё немного,я решил сходить в спортзал,чтобы потренироваться.У нас это было разрешено,для поддерживания нас в форме.Поэтому оставив свой ноутбук на столе в кабинете,я пошел в спортзал,который находился напротив нашего отдела.Пройдя через контролеры,я пошел в раздевалку и переоделся в одежду,которая у меня там уже была,в шкафчике.А потом пошел на кардио,чтобы слегка расслабиться.

И вот я занимаюсь и вижу,что в зал зашла та девушка с кафе,её фигуру подчеркивала её одежда.Она прошла к «беговой дорожки» и начала заниматься.
Я недолго думая,решил подойти к ней и узнать,преследует ли она меня,но конечно это шутка или тупой подкат.
Я:Здравствуй.-она подняла на меня взгляд и улыбнулась.
?:Здравствуй,а ты что тут делаешь?.-спросила она слегка удивлено.
Я:Занимаюсь,а ты?.-она усмехнулась и снова мило улыбнулась мне.
?:Я тоже,да,такое чувство будто бы или ты меня преследуешь или я.-мы посмеялись.
Я:У меня тоже такое ощущение,я Пэйтон.-я протянул ей руку.
Я:Т/и.-она пожала мою руку.-Приятно познакомиться,Пэйтон)

Ты должен мне помочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя