9

424 16 1
                                    

Парни тут же встали и пошли за девушкой на кухню,а я произнёс:уууу. И усмехнулся.
Я:А она тут доминант?.-спросил я.
Т/и:Почти.-смеясь сказала она.-Просто,Ри такой человек,не любить новых людей,а из-за того что здесь ты,это её слегка бесит..
Я:Оу,надеюсь что привыкнет.-произнес я и сделал глоток своего чая.

Посидев ещё немного,мы с девушкой уехали, но перед этим попрощались с ребятами.
Дома.Мы разулись и пошли ужинать,а потом мыться и спать,так как мне завтра снова на работу.

И вот снова прошел месяц.

Утро.Я позавтракал и ушел на работу.
Время 15:38,мне звонить моя девушка,взяв трубку я грубо ответил ей.
Я:Да? Что такое Т/и?.-сурово сказал я.
Т/и:А..да так ничего,просто хотела спросить есть ли у нас планы на вечер?.-испуганно спросила она.
Я:Нет,а должны быть?.-сухо сказал я.
Т/и:Ну ладно..-снова расстроенно произнесла она.-Тогда не буду отвлекать,вечером увидимся,люблю тебя..
Я:Ага и я тебя.-я сбросил вызов.

От лица Т/и:

Всем привет.Я думаю,что вы уже знаете обо мне,кто я такая..ну то есть девушка Пэйтона.
Сегодня у меня день рождение и я бы хотела отпраздновать его,но как всегда никто не может,я даже подумала,а вдруг мой парень сможет.Но как оказалось,он даже не помнит об этом,мне стало очень обидно.Я сижу дома одна,слезы начали течь одна за другой,так как было очень больно,осознавать что в свое день рождение я сижу одна дома и всем наплевать на меня.Я думаю,что любому бы было обидно.Проводить свой день рождение в одиночестве,это так по классически.

И вот я лежу на кровать и просто реву в захлеб,параллельно съедаю ложку мороженого и иногда торт..который я приготовила на свой день рождения,чтобы отметить его с парнем..но как видите,все пошло по одному упругому месту.
Наступил вечер,парень написал мне,чтобы я собралась и вышла через 10 минут,поедем в продуктовый..Ну я и собралась.

Ну я и собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты должен мне помочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя