Я:Что Пэйтон?.-шепотом говорил я.-Скажи, чей это ребенок,точнее кто отец.
Т/и:Боже.-она тяжело вздохнула и отвела взгляд.-Уйдёшь,если скажу?.-она подняла на меня взгляд и я кивнул ей.-Поздравляю тебя..
у тебя сын,зовут его Итан.-тихо сказала она и похлопала меня по плечу.-А теперь иди.
Я:Стоп!А почему ты раньше не сказала?.-я смотрел на неё шокированными глазами.-Почему я узнаю,что у меня есть сын,только сейчас! Почему я не узнал это раньше..
Т/и:Так...ясно.-она взяла меня под руку и повела вниз.-Слушай,папочка наш!Ты тогда выбрал не приезжать,так что.Зачем тебе надо было знать о нем?Вот ответь.Я же ужасный человек,убила столько невинных людей.Но ведь ты даже не дал мне тогда выговориться,а сейчас спрашиваешь: «а почему я не узнал это раньше».-повторила мои слова она.-А оно тебе надо было? Тебе нужен этот ребенок? Понимаешь,мне все равно,будешь ты знать или нет и мне уже все равно,примешь ты или нет,самое главное что он есть у меня,а я у него.И я порву за него любого и даже тебя.-она ткнула мне в грудь свой палец.
Я:Я и не собирался причинять вам вред, просто мне интересно,почему ты не рассказала,я тебя услышал.Спасибо,что хоть не соврала,пока.-она кивнула мне головой и я вышел с дома.Дверь тут же закрылась на защелку.
А я пошел до своей машины,которая стояла далековато от этого места.Все время,пока я шел до машины,я думал о том что у меня есть сын..Но от моих мыслей,меня отвлекло уведомление это было сообщение от подруги:Я ускорил шаг и дошел до машины за несколько минут,после чего поехал за ней.
И вот я забрал свою подругу и мы поехали домой,перед этим отправили фотографии Гриффину,кого нет и кто есть.
Пока мы ехали,я рассказал подруги о ситуации случившейся сегодня,она была в шоке и попросила отвезти меня до Т/и завтра.
Эддисон:Божечки..у вас есть ребенок!Это же так классно.Он наверное красивый жесть,да?
Я:Он красивый..весь в маму.-улыбнулся я вспоминая девушку с ребенком.
Эддисон:Ещё и имя такое красивое,Итан.-она улыбалась и смотрела на меня.-Жалко, конечно что вы поссорились тогда,но может быть все измениться? Вы ведь до сих пор официально в браке,то есть ребенок твой.
Я:Он и так был бы мой,даже если бы не были женаты.-строго сказал я.-Понимаешь,просто все сложно,мне кажется,что ей уже не нужна моя поддержка и тому подобное.Но когда я её увидел и понял,что это она..сердце застучало сильнее.Она такая уставшая,явно ребенок требует много внимания и заботы,нервов,сил.
А я все это упустил понимаешь? Я не был с ней рядом,когда ей это действительно было нужно,чувствую себя полнейшим дерьмом.
Эддисон:Ну ты чего?.-она погладила меня по плечу.-Просто тебе стоит с ней поговорить,в более хорошей обстановке,а я посижу с мелким,если она конечно же согласится.
Я:Ага.Когда ты предлагаешь это делать?Мы на службе,а выходные будут только через 2 дня и то не факт,что они будут у нас.-расстроенно сказал я.
Эддисон:Придумаем что-нибудь,вам все равно нужно будет поговорить,это самое главное сейчас! Тебе нужно выслушать её,а ей тебя,вам нужно понять друг друга.Как и тогда,
когда вы всегда разговаривали и обсуждали свои проблемы,ссоры,недопонимание вместе.
Вы семья! Вы до сих пор семья и не важно, сколько прошло времени.К тому же у вас есть общий ребенок,ради которого нужно стараться и как минимум не сраться как собака с кошкой.
Я:Все это сложно.Это все так навалилось в один момент,не может быть это случайным совпадением,что я год её искал,а тут поехал на работу и снова нашел её..-я вспомнил,что познакомились мы тоже благодаря работе.Нас сводит моя работа.Звучит даже забавно,
было бы ещё легко..но это жизнь,в которой нужно уметь крутиться,чтобы чего-то добиться и выжить тут.Сейчас для меня было важно,чтобы с ней ничего не случилось и с ребенком.А иначе,этого я себе точно никогда не прощу,что нашел её и снова потерял.Мы доехали до дома и зашли в подъезд.
Потом девушка потащила меня на кухню и заставила помогать ей готовить,я даже вспомнил как мы готовили с Т/и,смеялись и обмазывали лица друг другу.
Потом мы сели ужинать и болтали о Итане и Т/и.О том,что мне ей сказать,если мы соберёмся с ней поговорить и тд.