8

459 12 1
                                    

С того момента пошло,
снова несколько месяцев.

Девушка переехала ко мне и уволилась с работы,она захотела заниматься кондитерством.
Ей почему-то резко захотелось делать тортики и у неё был сертификат о прохождении курсов,а я лишь поддержал её в новом хобби.Почему бы и нет? Хочет ну пусть занимается,так она хотяб большую часть дома проводить и мне не так страшно за неё.

А когда я приходил домой,она встречала меня на пороге и целовала,после чего провожала мыть руки и кормила ужином,да,я был самый счастливый все эти несколько месяцев и продолжаю быть им посей день.

Дело о «невидимом киллере» было открыто до сих пор,что меня слегка настораживало.
Ведь я уже как почти 2 года пытаюсь найти хоть что-то,но все впустую.Ту девушку я видел теперь редко,она очень редко появляется,но теперь не одна,а со своими друзьями.
И я до сих пор не понял,какая игра идет..ведь ничего не происходило,все было весьма спокойно,что заставляло насторожиться.
Это ведь могло быть затишье перед бурей..

Это меня конечно пугало,но моя девушка всячески меня успокаивала и поддерживала,
я никогда ещё не видел таких людей как она, такая спокойная,она вообще не психует..
Добрая,отзывчивая,общительная и тд.Все лучшие качества,это её качества.Конечно же я был этому рад,но в какой-то мере меня это настораживало,как то я поделился об этом с своей подруги,так получил люлей.
Эддисон:Да ты что издеваешься?.-возмущенно произнесла она.-Орем-плохо!
Не орем-тоже плохо! Ты гонишь или что? Радуйся,что у тебя такая спокойная девушка,
она в тебе души не чает,а ты смеешь её подозревать в чем-то?!.-она дала мне подзатыльника.-Я конечно знаю,что ты детектив,но давай свою любимую подозревать не в чем не будешь!
Я:Понял-понял я!.-говорил я и протирал затылок от её удара.

После этого все сомнения улетели,я испугался свою подругу,она такая боевая девушка.И готова порвать меня за Т/и.Так же как и я.
Я бы убил любого,кто посмел бы её обидеть и плевать на последствия,я взял на себя ответственность оберегать и защищать своих родных и близких,так же и с ней.
Я взял за неё ответственность в день нашего начала отношений и никому не позволю,что бы хоть волосок упал с её головы.

И вот утро.Я проснулся от легких поцелуев в области шеи,открыв глаза я увидел перед собой свою любимую,которая сидела на краю кровати и улыбалась мне.
Т/и:С добрым утром,родной.-мило произнесла она и я притянув её за воротник кофты поцеловал.
Я:Обожаю такое утро и тебя тоже.-она засеяла ещё сильнее.

Ты должен мне помочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя