И вот я подъехал к дому ребят. Постучался,мне открыл дверь Джейден,он бросил свой взгляд на меня и хотел закрыть дверь,но я успел подставить ногу.
Я:Не хорошо так делать,Джей!.-недовольно сказал я и резко открыл дверь,а парень слегка попятился назад.-Где она?И что это за подмена на другую девушку..
Джейден:Слушай!Мне насрать,что ты коп и все такое,так что свали уже отсюда,Т/и..тут нет! А без неё тебе тут не рады.-с отвращением сказал он и указал на дверь.Тут к нам вышла Несса,она кинула на меня грустный взгляд и слегка улыбнулась.
Несса:Привет.-расстроенно сказала она.-Джей! Пропусти его,а то орете на всю улицу,я сама с ним поговорю.-парень кивнул ей и отошел от меня.
Я:Благодарю,Несса.-сухо сказал я и пошел за девушкой.-Так и что?Где моя ненаглядная женушка и что за девица её сегодня заменила.
Несса:Т/и.-пауза и тяжелый вздох.-Она уехала..мы не знаем куда,сказала что не хочет больше впутывать нас в это и тебя тоже.-ещё один тяжелый вдох и опускания глаз в пол.-Знаешь,эта девушка сама согласилась на это, ей и так оставалось недолго,а ещё ей нужно было помочь своей матери с сестрой..
Я:В каком плане недолго?И чем помочь!.-расстроенно спросил я.-Вообще не понимаю.
Несса:Недолго в плане,того что жить,у неё была болезнь серьезная! И ей нужны были деньги,чтобы помочь матери и сестренке,Т/и согласилась помочь ей,хотя изначально предлагала ей оплатить операцию,но девушка отказалась..Поэтому Т/и дала ей другое задание,на него она согласилась и вот как только она это сделала,то деньги автоматически перевелись матери.-расстроенно говорила она,еле сдерживая слезы.
Я:А ты чего ревешь то?.-сухо сказал я.-Ваша же ненаглядная подружка жива!Тут сзади меня послышались шаги и голос,явно она была раздражена моему присутствию здесь.
Райли:А ты не охренел ли,Мурмайер?.-сказала девушка слегка переходя на крик.-Ты рот свой прикрыл,особенно в нашем доме.
Я:Да ты что? В доме кого?Особо опасных преступников?.-усмехнувшись сказал я.-Скажи спасибо,что я до сих пор люблю её и решил не сдавать вас,так как она попросила.
Райли:Ничего себе!.-она села напротив меня на диван и засмеялась.-Спасибо,что сделал одолжение,но можешь и сдать.Только перед этим узнай правду,которую ты не захотел слушать из уст твоей жены!.-строго сказала девушка и закатила глаза.
Я:Ну-ка? Какую правду,я что ещё не все знаю?Райли:Да!.-она подскочила с дивана и подойдя ко мне наклонилась.-У неё есть заболевание.-пауза и девушка отошла.-психическое..придурок.Оно началось тогда, когда умерли её родители..Их убили.-её голос тут же погрустнел и она уставилась в одну точку.-На её глазах,в шестнадцатилетнем возрасте у ребенка убили родителей.Ты представляешь какая это травма?
Девушки явно было тяжело это рассказывать,
видимо для неё это тоже была большая травма,а мне было очень тяжело принимать теперь и эту информацию.
Джейден:И тогда она нашла нас.-заговорил парень,который стоял у двери.-Не поверишь,
но мы тут все без родителей,которых кстати тоже убили.-он смотрел на меня без капли сожаление или сострадания.-Им сложнее это пережить,в отличии от нас с Брайсом.
Несса:Он прав,но знаешь нам ещё как-то легче,так как родители у нас были не сахар,а вот у Т/и..они её любили,заботились и поддерживали.Это было сложно.Её успокоить было сложно,мы нашли её стоящей на мосту,
она хотела сигануть вниз..но как видишь мы не позволили ей этого сделать!.-она смахнула слезу с щеки.-И сейчас у неё что-то вроде раздвоения личности..
Райли:Именно поэтому она и была с тобой такой милой и доброй,а вот на деле..она была холоднокровной,жесткой.Она была жестче, чем парни,поэтому она и стала нашей главной,так как её все боялись.Она могла грохнуть и нас.-испуганно сказала она и села на диван.
Джейден:Её триггер был ружье..у неё точно такое же ружье,как и убийцы её родителей.Тут в комнату вошел ещё один член их группировки и поджав губы,удивился мне.
Брайс:О,нихера!.-он сел возле меня.-Джей,
я слегка тебя подправлю.-он кивнул ему.-Ружье было «не такое же».-показал скобочки пальцами.-А его!Она же тогда рехнулась и нашла его,после чего он до сих пор отдыхает в могилке в лесочке.-он усмехнулся.
Я:Ужас..-я был в шоке,я не мог поверить в это.
Райли:Именно об этом она и хотела тебе рассказать,она тебя полюбила!.-тут на её глазах появились слезы и она перешла на крик.-Она увидела в тебе..своих родителей.Несса тут же обняла девушку,а я сидел в шоке,
ну или меня слегка оглушило.Поднявшись с дивана,я хотел уйти,но возле выхода меня остановил Брайс.Положив свою руку мне на плечо,он развернул меня.
Я:Чего?.-непонимающе спросил я.
Брайс:Слушай..я тебя понимаю конечно,но ты мог бы не рассказывать об этом Эдди..она мне нравится очень.-нервно говорил он.
Я:Я не скажу.-он заулыбался.-Но не ради тебя,а ради неё.Но если ты хоть раз допустишь ошибку,то вылетишь с её жизни.
Брайс:Как Т/и? С твоей?.-он усмехнулся.-Спасибо конечно,но все же ты бы выслушал её.Да она тебе врала,но дал бы ты ей шанс..
Я:Что было то прошло.-сухо сказал я и вышел с их дома,хлопнув дверью.-Да пошли вы все.Я сел в машину и поехал до дома.Когда я зашел в дом,там было так тихо,меня никто не встречал..не пахло вкусным ужином.Все так тускло и серо.Я прошел на кухню и достав продукты,начал думать,чтобы мне приготовить на ужин.Но в голову ничего не приходило,поэтому я решил заказать еду.
А пока она не приехала,то пошел в ванную, чтобы отдохнуть,это уже была привычка...И вот ужин уже приехал,поужинав я пошел спать,так как завтра на работу.Было весьма тяжело засыпать без своей любимой.Привык всегда её обнимать перед снов и желать спокойной ночи,а так же целовать.Я прижал к себе подушку,на которой спала девушка.
От неё пахло духами Т/и..это помогло меня заснуть,так как я представил,что она рядом.