Она бежала так быстро,что мы за ней не успевали и вот дверь открывается.
Девушка замирает на месте и слегка отходит назад,а в дом прошла женщина с коляской,
с испугом смотря на Т/и,а потом на нас.
?:Здравствуйте,мисс Мурмайер..-сказала она и слегка покачивала коляску.-Что-то случилось?
Т/и:Боже..боже.-она подошла к коляски и заглянула туда,после вытащила оттуда ребенка.-Маленький мой..-она прижала к себе его аккуратно и с любовью.-Я совсем забыла..
Эддисон:А что собственно происходит,это кто Т/и?.-непонимающе спросила она.
Т/и:Простите,простите меня.-виновато говорила она и поцеловала малыша.-Я свела всех с ума,забыв о том,что у меня есть няня..
Просто на столько устала за последние две недели,что забылась совсем..-она опустила глаза в пол.
Гриффин:Знаешь,Т/и!Все хорошо..такое бывает.Главное,что все хорошо и ладно.-он улыбнулся девушки,но все равно было видно что ему тяжело улыбаться,так как пропала его жена.-Так..Пэйтон.Останься ка лучше с женой и ребенком,а тебя Эддисон я довезу.
Я:Только если жена не будет против.-я посмотрел на девушку,а потом перевел взгляд на ребенка в её руках.
?:Так это ваш муж..-с интересном спросила няня.-Приятно познакомиться,я Лесси.
Т/и:Да..-неуверенно но с улыбкой сказала она.-Пэйтон..-я перевел взгляд на неё.-Из-за того,что я на тебя наорала,я думаю,что я могу загладить свою вину,тем что разрешу тебе остаться с нами сегодня,извините ещё раз.
Лесси/няня:Ладно,я тогда пойду! Приятно было познакомиться,мистер Мурамайер,я о вас была наслышана.-с улыбкой сказала женщина и вышла с дома.Все разошлись,а я взял у девушки ребенка и донес его до кровати,а там мне Т/и показывала как его раздевать,а потом и памперс менять..не очень комфортное для меня дело,точнее непривычное.Девушка уже несколько раз извинилась передо мной.
Я:Все.Успокойся! Хватит извиняться,я на тебя не злюсь,все же хорошо.-с улыбкой сказал я.
Т/и:Если бы..-она гладила сына по голове.-Было бы все хорошо,если бы я тебе тогда все сразу рассказала,о том кто я и чем занимаюсь, и самое главное почему..-она посмотрела сначала на меня,а потом снова на малыша.-Знаешь,а ведь я тогда действительно изменилась..а изменилась потому что узнала,
что беременна,ведь в ту ночь перед годовщиной мы зачали его.И когда я узнала,
что буду мамой,все перевернулось..
Я:Что например?.-я лежал на кровати,на животе и трогал ножки малыша.
Т/и:Потому что я ощутила любовь..что только этот ребенок сможет мне помочь,ведь он всегда будет со мной и никто не сможет его отнять у меня.Никто.А иначе,я убью каждого.
Я:Знаешь,страшно представить,чтобы ты сделала с теми людьми,кто навредил бы ему.
Т/и:Да..поверь,ты бы сделал тоже самое!
Я видела как ты переживаешь за меня и за него.Но ты просто не знаешь,каково это быть мамой..ты даже ещё не знаешь,как это быть папой.Кхм.-она усмехнулась.-Это тяжелый труд,но он будет уникальным,важным.Знаешь
я ведь никогда так не любила,как люблю его.