3

578 16 0
                                    

Утро.Я проснулся и все как всегда, умылся,оделся и пошел на работу.
На работе.Я сижу в своем кабинете и не сдаюсь,и пытаюсь найти хоть что-то о этом
«Невидимом киллере» и тут мне поступает звонок на телефон,я поднимаю телефон.
Я:Да?.-сухо произнёс я.
?:Детектив,произошло ещё одно убийство..-беспокойно произнёс сержант.
Я:Адрес? Быстрей?!.-торопясь говорил я и подскочил со своего стула.

Сержант назвал мне адрес и я поехал туда,
по приезду меня встретили и проводили,к месту преступления.Там уже работали криминалисты..был просмотр камер и снова людное место.Ко мне подходит один из патрульных полицейских.(П/п)
П/п:Здравствуйте,детектив.-я кивнул в знак приветствия.-Мы нашли вот это,подумав что это пригодиться вам,вы же ведете это дело?
Я:Да,спасибо!.-я забрал у него бумагу.-Вы уже открывали её?
П/п:Да..криминалисты проверили,но отпечатков нет,собственно как и всегда.-он тяжело вздохнул,но продолжил.-Но проблема в том,что лист пустой,но лежал он прямо на теле погибшего.Это явно какая издевка со стороны киллера.
Я:Разберемся,есть свидетели.-он отрицательно качнул головой.-Вообщем как и всегда,все тихо и без свидетелей,мы имеем дело с профессионалом,нужно будет улучшить патруль всех дорог и людных мест,
так как это фишка..любить поиграть.
П/п:Хорошо,доложу начальству вашу просьбу,до свидания мистер Мурамайер!.-мы пожали руки друг другу и он ушел.

А я осмотрев местность,абсолютно всю.. поехал в отдел,там я начал изучать бумагу..
Я:Да..что с ней не так?!.-в слух проговорил я.
?:Возможно плохо смотришь.-произнесся голос со стороны двери.

Я поднял голову и увидел свою подругу,а так же коллегу.Поднявшись с кресла мы с ней общались и улыбнулись друг другу.

Поднявшись с кресла мы с ней общались и улыбнулись друг другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Эдди,как отдохнула?.-я вернулся на свое место,а девушка села напротив.
Эддисон:Замечательно,а ты тут что до сих пор с этим делом сидишь?.-она повернула «дело» к себе и взяла его в руки.-Да..этот киллер,даст нам жару.-она грустно улыбнулась.
Я:Я кое-что узнал!.-гордо сказал я и девушка подняла взгляд,где мелькала надежда.-«Этот киллер» это девушка.-её глаза расширились и она отрицательно покачала головой,пытаясь не верить в это.-Да,Эдди...
Эддисон:Как?Девушка?Способна на такое?.-В вопросах было слышно недоумение.-Ужас.. возможно,что-то сломало её,не думаю что она бы начала убивать так,а ещё что нибудь есть?.-с интересом посмотрела она.
Я:Ну,Эдди!А что у мужчин не может быть переломного момента? Они же тоже не просто так убивают!.-грубо сказал я,отстаивая свою
точку зрения.
Эддисон:Да у вас фляга свистит иногда.-спокойно сказала она,словно это доказанный факт и как не в чем не бывало,снова спросила.-Ну так что? Ещё есть что-нибудь?
Я:Есть!.-обижено сказал я.-Вот это например.-я показал ей листик.-Вот что это может значить? Он пустой и был на теле..такое чувство будто бы это какое-то зашифрованное послание,но как его проверить?!

Ты должен мне помочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя