7

465 14 2
                                    

Мы зашли ко мне в кабинет.Я сел на свое место,а девушка осмотрелась и села напротив меня,после чего улыбнулась.
Я:Как тебе моя берлога?-смеясь сказал я.
Т/и:Комфортно тут у тебя,мне нравиться.-гордо сказала она и облизнула губы.

Я слегка улыбнулся ей в ответ,если честно,то она помогала мне отойти от всего этого кипиша вокруг,а то я давно бы сошел с ума.
Т/и:Ты кстати как?.-беспокойно спросила она и поджала руки.
Я:С тобой мне лучше.-я наклонил голову вниз и улыбнулся,а потом снова поднял взгляд.-Слушай,а может ты сегодня у меня переночуешь? А то я опасаюсь за тебя..
Т/и:Кхм.-пауза.-А почему ты опасаешься за меня? На сколько мне известно,то они убивают только мужчин,это мне нужно опасаться за тебя!.-возмущенно сказала она.
Я:Милая..понимаешь,я кое-что натворил.
И я боюсь,что это может тебе навредить,чего бы я очень не хотел,пожалуйста..-я сделал виноватое лицо.
Т/и:Хорошо,но ты ведь расскажешь,что натворил?.-сказала она и села ко мне на коленки.
Я:Давай не сейчас,потом когда-нибудь.-она кивнула головой и прижалась ко мне,обнимая меня за шею.
Т/и: Ты лучший!Я уверенна,что ты справишься.-довольно сказала она.
Я:Спасибо,что веришь в меня.-поцеловав её в щеку сказал я.

Если честно,то её поддержка подбадривала меня,она словно читала мои мысли и знала что мне сейчас необходимо.Мы посидели ещё немного вместе и девушка ушла домой,чтобы взять вещи и поехать ко мне.

Поработав до вечера,я убрал дело в сейф и выключив свет,пошел на выход.Сев в машину, я поехал до дома девушки,по дороге купив нам продукты на ужин.И вот я стою возле дома девушки и написал ей.Она вышла спустя несколько минут и села в машину.
Т/и:Ну все,я все взяла.-поцеловав меня в щеку сказала она.
Я:Хорошо,милая.-я улыбнулся.-А я купил нам вкусности для ужина.
Т/и:Класс! Будем готовить.-весело сказала она и приобняла меня за шею.-Ты такоой уставший,тебе явно нужно расслабиться.

Её ухмылка сводила меня с ума,но ведь она же не предлагает переспать в первые два дня отношений,хотя я был бы не против,но все же
не хочу чтобы это было так рано,а то можно подумать,что я с ней только из-за этого.
Я:Расслабиться в каком плане?.-я повернул голову на неё и слегка улыбнулся.
Т/и:В теплой ванне полежать!И массаж тебе нужно сделать,а ты о чем подумал?.-с усмешкой сказала она,а я покраснел.-Ах,ты негодник! О чем ты только думаешь?!.-она потрепала мои волосы.
Я:Об этом и подумал.-смеясь говорил я.-Поехали уже,в тёплый ванной лежать и массаж мне делать,и кушать!.-мы улыбнулись друг другу и поцеловались.

Ты должен мне помочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя