Прошло 2 месяца.
Дело так и не было раскрыто,одно радовало,что мне никто не говорил,чтобы я уже заканчивал,все прекрасно понимали,что никто не возьмется за это дело,так как я.
Мы даже начали уже пробивать все сотовые в радиусе убийства,но он не засветился,это означало,что она его либо выключала либо оставляла где-то.Уже было совершенно 4 убийства,но как и всегда,все чисто..уже было чувство что погибший себя сам убил.С ней я больше не виделся.Что же у нас с девушкой?.На самом деле все хорошо,мы теперь проводим вместе все наше свободное время.Ходим в кино,гуляем в парках,ходили даже на море в парк аттракционов и тд.Вообщем весело проводили время вместе,я влюблялся в неё с каждым днем ещё сильнее.Она как-то раз поцеловала меня в щеку,за то что я подарил ей цветы,так я чуть не умер прямо там.
Ещё был случай,что она ночевала у меня,но в гостевой комнате..мы просто загулялись и я предложил ей остаться у меня,она и согласилась.Было спокойно,что она сейчас в моем доме и что в любой момент,я могу к ней придти.И вот сегодняшний день.Я поговорил с
Эдди и решил,что сегодня сознаюсь в своих чувствах «Т/и» ведь я же уже не маленький мальчик или не подросток,как минимум отказа я не боюсь,я все понимаю.Это было решение было принято для меня,чтобы мне самому стало легче,а то вся это неопределенность,мне уже крайне надоела.И вот я написал девушки.И пошел собираться.Оделся и вышел с дома, после чего сел в машину и поехал до кофейни, чтобы купить нам по кофе.Взяв два кофе,я поехал до девушки,прошло уже 30 минут.
И вот я подъехал к дому,посигналил и с дома выбежала девушка поправляя свою куртку.
Она села в машину,поправляя капюшон своей куртки и смущённо улыбнулась.
Я:Такая ты милая.-мы обнялись.
Т/и:Спасибочки.-она улыбнулась и прищурила глазки.-Так что ты хотел мне сказать? Что-то случилось?.-беспокойно спросила девушка поглядывая на меня.
Я:Да..точно.-я посмотрел на стакан с кофе.-Это кстати...кофе,твой любимый!
Т/и:Хах,если ты хотел мне напомнить о том, что это мой любимый кофе,то ладно,но все же что случилось?Ты же не просто кофе привезти мне захотел.-внимательно смотря мне в глаза произносила девушка.
Я:Вообщем,я сейчас тебе скажу,но ответа от тебя не требую.-она озадачено посмотрела на меня и нахмурила бровки.-Вообщем..ты мне нравишься.-это я протараторил быстро.