После этого диалога,я хотел разнести все что только можно,ибо я испугался за то,что он уведет её у меня.Я просто его знаю,что он слишком очаровашка и нравится всем девушкам,он сменил их уже несколько за этот год.И меня это действительно пугало.
Ведь мне тоже нравится она..и что мне теперь делать? Одно радует,что её номер есть только у меня..и не у кого больше из них,хотя может быть они обменялись номерами,когда общались..Черт! Меня это адски злило.
На мой телефон позвонили.Я поднял трубку и видел,что звонить мой друг.Я ответил.
Я:Что?Джексон?!.-грубо сказал я.
Джексон:Пэй!Ты же сказал,что она твоя подруга..откуда я мог знать,что она тебе тоже нравиться,м?.-нервно говорил он.
Я:А у меня спросить тебе сложно было?Наверное не просто так она пришла со мной или что?Ты действительно думаешь,что я приведу простую подругу к нам?.-снова грубо говорил я и ходил по комнате.
Джексон:Да..успокойся ты!Давай мы не будем ругаться из-за девушки,окей?.-уже спокойно говорил он.
Я:Мы не будем ругаться,если ты не будешь к ней лезть!Я не хочу чтобы ты и ей разбил сердце-это было во-первых!А во-вторых она моя! Я её быстрей тебя нашел,так что извиняй друг,но это моя девушка..-тут я уже говорил с ноткой агрессии
Джексон:Окей!Твоя-твоя!Ничего страшного,
найду новую,а тебя прямо не узнать..-сделал паузу.-Ты реально влюбился,бро! Это круто..
может быть перестанешь мучать себя работой.
Я:Ой!Все..-я сбросил его.Если честно,то мне стало даже легче.Что друг не будет добиваться Т/и,ибо я бы не смог ему этого простить..я впервые в жизни так готов был порвать за девушку.
От моих мыслей меня снова оторвал телефонный звонок,я тяжело вздохнул и поднял телефон,который бросил на диван.
Я:Да?.-сухо и раздраженно сказал я.
?:Мистер Мурмайер..снова убийство *адрес*
Я:Скоро буду!.-сказал я и сбросил вызов.Записав адрес в свой блокнот,я поехал до места преступления,по прибытию туда,меня снова проводили к месту убийства..
Осмотрев местность,я не нашел снова ничего, кроме трупа..которого убили приблизительно час назад.Снова никаких зацепок,улик и отпечатков пальцев.Вдалеке я заметил силуэт он был весьма знакомым и я пошел туда.
Это было заброшенное здание,войдя внутрь я осмотрелся и тут в меня прилетает бумага,я тут же поднял голову но там никого не было, достав пистолет,я развернул бумагу и был готов к обороне.