Прошел год.
Сложно?-Да,сложно!Я не могу без неё, каждый день я виню себя в том,что не вышел тогда к ней и плевать,что она делала.Я люблю её,сильно люблю.Найти её у меня не получалось,она словно исчезла со всех радаров.О ней не было информации вообще, ни на одной камере её не было видно и тд.
Её друзья тоже не знали где она и пытались найти её,с помощью своих связей,но все в пустую.Мои друзья тоже помогали мне,но они не знали о том,что когда-то я искал именно её как особо опасного преступника.Они думали,
что мы сильно поругались и она уехала,всю вину я взял на себя,что это я довел её.
Я готов был простить ей уже все,лишь бы она была со мной рядом.Я привязался к ней.Но все же есть хоть одна счастливая новость,
Эддисон и Брайс начали встречаться. Съехались и живут себе в свое удовольствие,а
сама же группировка девушки,нашла себе хорошую работу и теперь официально зарабатывают деньги,хотя у них ещё есть накопления с прошлых заказов,а точнее половина,как оказалось то Т/и,забрала свою
часть ещё в день уезда.Это логично,нужно же ей на что-то жить и все такое.И вот как всегда моя жизнь сурка,начала повторяться как и 2 года назад.Утро, умываюсь,иду пить воду и готовлю себе завтрак,а потом собираюсь на работу.
Тут мне на телефон приходит сообщение,я открыл диалог с подругой и завелась переписка.Убрав телефон в карман,я спустился вниз и обувшись пошел к машине,а потом поехал до подруги.Забрав её,мы поехали до работы.
Рабочий день как и всегда,протекал очень долго и мучительно,но уж лучше я буду сидеть здесь,чем буду дома,так как делать там особо и не чего,без девушки дом опустел и снова превратился в берлогу.
И вот нас снова вызывают на собрание, которое проводят не так часто,а просто чтобы обсудить ежегодные раскрытые дела и тд.