Утро.Проснулся я оттого,что меня толкали в бок,открыв глаза я увидел подругу.
Эддисон:Вставай!Нам нужно объехать дома девушек.-строго сказала она.-Живо!
Я:Встаю! Встаю.-тихо произнёс я и еле сел на кровать,после чего зевнул и потянулся.Девушка вышла с комнаты,а я пошел умываться и одеваться.После чего вышел с комнаты и пошел на кухню.Там уже стоял завтрак,а подруги не было.Но как только я сел за стол,она зашла в гостиную и прошла на кухню,усевшись напротив.
Я:А ты где продукты взяла?.-удивлённо спросил я и усмехнулся.-Ограбила соседей?
Эддисон:В отличии от тебя,я встала уже давно и успела все сделать,собраться и приготовить нам завтрак,а ты мог бы и спасибо сказать!
Я:Спасибо.-улыбаясь сказал я и начал кушать.После завтрака,мы поехали по адресам,найти их было сложновато,каждый дом находился далековато друг от друга,поэтому мы решили с девушкой разделиться,хотя я не хотел.Это ведь опасно,но она успокоила меня тем,что при ней есть табельное оружие и то,что она вообще-то тоже коп,а не просто девочка.
И вот я обхожу уже 4 дом,все девушки были на месте,кроме одной,она не открыла мне дверь,хотя должна быть дома,судя потому что у неё выходной сегодня,но возможно,она просто гуляет где-нибудь,наслаждается жизнью.Но все равно,я решил что зайду туда к вечеру и проверю ещё раз.
Я прошел ещё несколько домов,все были дома,хотя две других были на работе,я даже до туда дошел,так как недалеко было и вот осталось ещё два дома,я решил сходить к девушки,которой не было дома,а потом уже до последней.И да..она пришла.
Расписавшись в документе,я объяснил ей правила безопастности на улице и так далее.А потом пошел до последнего дома,пока я шел по улице,то осматривал архитектуру этого штата,тут было много парков,детский площадок,а так же спортивных.Прудики с уточками,всякие аттракционы для детей и детские садики,школа.Вообщем такой спальный район для людей с детьми.
И вот я подошел к дому.Позвонив в дверь.. раз..два..три,я уже начал стучаться.И тут послушался голос за дверью.
?:Прошу...прекратите,я иду.-голос был женский.Спустя несколько минут открылась дверь, передо мной стояла девушка,по её виду было видно,что она уставшая,синяки под глазами от недосыпа,мятая одежда и неряшливый пучок из волос.Она сонно подняла взгляд.
?:Я просто только ребенка уложила..и сама хотела поспать,вы чего-то хотели?.-она зевнула и уставши вздохнула.
Я:Да..мне нужно,чтобы вы расписались в документе,я из органов.-я показал ей свой жетон и она отошла в сторону,пропуская меня внутрь дома.
?:Проходите,не будете же вы там стоять.-она еле пошагала вперед,а я за ней.-Что-то случилось? В чем мне нужно расписаться?
Я:Случилось.-я кратко ей объяснил ситуацию.-Вот как то так,вам нужно написать свое имя,фамилию и место работы...