Пошел ещё один год.
Мы семья уже целый год.Завтра наша годовщина свадьбы и я уже знаю,что хочу сделать в качестве подарка своей супруги.
Работа над делом до сих пор ещё длится, убийств стало уже меньше,что меня напрягает
что же задумали эти придурковатые ребята.
Эту девушку,я почти не видел,только один раз когда пытался поймать её..Мне позвонили,ответив послышался голос, это был патрульный,он назвал мне адрес,где сейчас произошло убийство и то что эти ребята смотрят за ними и у них заложник.
Приехав на место,я вышел из машины и пошел туда.Пойдя я увидел,что трое ребят держат парня..знакомого для меня.
Я:Джейден?.-тихо произнёс я и он поднял голову на меня.
Джейден:Пожалуйста не подходи!.-испуганно сказал он.-Они меня убьют..
Я:Чего вы хотите?.-строго сказал я и посмотрел на других ребят.-М? Чего хотите?Тут с громкоговорителя произнёсся голос,причем робота,видимо чтобы не опознали потом по голосу..
:Нам?Нам нужно,чтобы вы отошли
на метров 30 и мы отпустим его!.-я обернулся и увидел девушку,которая стояла на здании.
Я:Ах,да!А вот и глава этой группировки.-с усмешкой сказал я.-Это все что вы хотите?.-она кивнула головой.-Хорошо!ВСЕ ОТОШЛИ!После моего крика,все начали отходит назад,
я ждал стоп сигнала и вот мы отошли уже далековато,и снова заговорил этот голос робота.:Отлично! Тут же парня бросили на землю и побежали в машину,после чего уехали,а мы побежали к парню.Но я услышал звук мотоцикла,обернувшись я увидел, девушку,которая сидела на мотоцикле и послала мне воздушный поцелуй.Я рванул к ней,но она начала уезжать,запрыгнув в свою машину и заведя её,поехал за ней.
Я:Не уйдёшь,зараза!.-произнес я и начал набирать скорость,включив мигалки.Я даже смог обогнал её,но она умела хорошо маневрировать,она обманула меня..
Когда я обогнал её,то начал тормозить,чтобы она сделала тоже самое,она и сделала и я даже был в шоке,почему так просто.Но как только я остановился,она резко дала назад и развернувшись начала уезжать в противоположную сторону от меня,мне пришлось тоже развернуться и ехать за ней.