— Боже, как ты посмела вообще так сделать?! — крикнул мужчина и дал жесткую пощёчину своей жене.
— Но...— хотела возразить она, но он заткнул её своим криком:
— Никаких «но»! Я найду её и прикончу у тебя на глазах, ты поняла меня?!
— Д... — заплаканная женщина не могла связать и двух слов из-за истерики и дрожащего голоса.
— Поняла?! — снова спрашивает мужчина, взяв жену за волосы.
— Д..да! — в слезах на последних силах выкрикивает она ему в лицо. Капельки её слюны разлетелись по его физиономии. Мужчина сильно откинул её голову, отпустив волосы.Что же всё-таки произошло?
Перенесёмся немного ранее.16 сентября. Пятница.
Джиён как обычно убиралась в своей комнате, ведь отец не любит, когда дома хоть малейший беспорядок. Если отец найдёт хоть одну пылинку, то он может накричать или ударить, так часто происходит.
«Боже, надо убрать тут быстрее, отец скоро придёт!» - пронеслось в голове у Джиён, пока она убирала учебники со стола за 11 класс. Кудрявый темный локон упал ей на лицо.— Жень! Иди покушай, — крикнула ей мама, обращаясь к ней её вторым русским именем.
— Что? -подошла Джиён к маме. — У нас есть еда? — недоуменно спросила Джиён, ведь почти всегда еды попросту нет, потому что отец любит съедать порции жены и дочери.
— Я взяла немного от папиной порции. Поешь. Ты не ела уже два дня! — моля сказала мама, показывая небольшую порцию лапшы со свининой.
— Что?! Мама, зачем?! Тебя же прибьёт отец! — со страхом в глазах крикнула Джиён, показывая рукой на маму.
— Не волнуйся, сегодня у папы повышение на работе и он не такой злой. Так что он разрешил, — успокоила её мама, погладив по голове.
— Правда? Спасибо, —взяв плошку с лапшой, сказала Джиён, — а ты будешь?
— Нет...я не буду, мне не осталось, — грустно выдохнув, ответила мама.
— Давай я тебе дам половину? Ты же тоже голодная! Я не смогу вот так вот есть, слушая, как у тебя урчит в животе, —настаивала Джиён, собираясь палочками отмерить половину порции.
— Нет, нет! Ешь. Я...не голодна, да и вчера уже поела овощей с рисом, — твёрдо сказала мама, топнув ногой, и Джиён не смогла возразить.
— Ладно...я пойду сяду, — выдохнула Джиён, надув губы. Она села на маленькую растрепанную табуретку и неторопливо всё съела. Порция была совсем небольшая, можно сказать, что даже трёхлетнему ребёнку дают больше, просто Джиён растягивала удовольствие, так как она понимала, что вряд ли сегодня ещё поест. Она облизнула остатки соуса в плошке и отдала маме тарелку.Спустя некоторое время Джиён услышала поворот ключей в дверях. Это был отец. Солидный, румяный и толстый кореец. Мужчина зашел в квартиру, посмотрел вниз, искав тапочки, и его охватила злость. Он подошёл к жене, схватил её за шиворот и потащил в комнату, закрыв дверь за собой. Он начал на нее орать, ругаться и бить. Это всё потому, что его домашние тапочки не стояли ровно. Джиён была в соседней комнате и всё слышала. Она сидела на кровати и с подавленным видом смотрела на себя в зеркало. Кудрявые волосы совсем опустились, узкие и одновременно слегка круглые голубые глаза пусто смотрели в своё отражение. Немного пухлые щеки совсем сдулись от опустошения и боли, что испытывает мама. Её внешность была загадочной, очень специфичной. Всё потому что отец кореец, а мама русская. Она бледная и худая из-за недостатка витамина D, как и её мама. Её с мамой держат взаперти с самого детства Джиён, морят голодом и бьют. Для неё это обычное дело. Для нее это норма.
________________________________
фууух...это мой первый фанфик по скизам.
Я очень надеюсь, что он вам понравится💓.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...