Глава 16. Начало конца.

1.1K 44 41
                                    

Пролетело ещё несколько месяцев, близился тёплый май. Выходные апрельские лучи солнца пробирались через шторы, что всегда закрыты.

— Джиён, мне скучно! — прыгнул Минхо на диван к Джиён и лёг на её плечо, та сидела в ноутбуке и смотрела какую-то лекцию. Хо успел стать близким другом для девушки, они полюбили вместе что-то стряпать ночью на кухне, пока все спят. Минхо был очарован, был счастлив проводить с ней время, но...  ему хотелось большего, чем быть просто близким другом. Парень старался не показывать этого, хоть всё итак было видно в кошачьих глазах. А Джиён, точно слепой котёнок, игралась с его нутром, обнимая его, иногда даже чмокая куда-то, смеясь с его шуток и даря ему всё новые портреты. Это разбивало Минхо на мелкие кусочки, но он продолжал ценить время с ней и понимать, что её сердце давно принадлежит другому.

Ноутбук же Феликс ещё давно отнёс в ремонт, почувствовав себя неловко, ведь он не подарил Джиён подарок на день рождения. В ремонте заменили стекло, поставили пару новых клавиш и убрали тот самый ненавистный лимит интернета. С помощью такого щедрого подарка девушка готовилась к вступительным экзаменам. Она действительно хотела поступить на дизайнера. Непродуманный ответ маме Феликса подтолкнул её к осознанию, кем она хочет быть.

— Минхо, я же готовлюсь. Не мешай, пожалуйста, — дёргала Джиён плечом, на котором сложил лапки Хо. — Ты же хочешь, чтобы я побыстрее свалила?
— Не хочу-у... — прошептал Лино, устроивших поудобнее, подложив под щеку свои кошачьи лапки.

Озабочено выдохнув, Джиён положила свою голову на лежащую голову Хо, продолжая смотреть лекцию. А Минхо почти закрытыми глазами лупил в экран, не понимая суть.

— Да с твоим фальшивым аттестатом тебя хоть в Оксфорд возьмут. Отложи уже ноут... Давай займемся чем-то? — уже засыпал на плече девушки Лино из-за тёмной, тихой, уютной атмосферы и до жути скучного урока.
— Ах, если бы. Им нужны баллы с экзамена, а аттестат просто для галочки, — уставши говорила девушка, но Минхо уже окончательно заснул на её плече.

— Хо-хён, да ней мешай ей, — зашёл в гостиную Феликс, до этого не заметив того, что Минхо спит. Увидев Ликса, девушка подняла голову. — Нашёл место подремать, — немного закатив глаза, он подсел к Джиён и поцеловал её в лоб.
— Ревнуешь? — слегка улыбнулась Джиён, а глаза её слипались.
— Вообще... да, — совсем тихо-тихо прошептал Феликс ей на ухо. — Ты так много времени с ним проводишь, — от дыхания парня у Джиён пошли мурашки, что заставило улыбнуться шире и прищурить левый глаз. Поманив пальцем ухо парня к своему рту, она в ответ прошептала:
— Я... люблю только тебя, сильно-сильно, причин ревновать нет, правда, — эти слова заставили Феликса тоже улыбнуться, а девушка чмокнула его в эти улыбчивые пухлые губки.
— Я рад и знаю это, но, пожалуйста, соблюдайте границы.
— Конечно. Но я думаю, что границы соблюдаются, если он на мне заснул.
— Хах, я вообще говорю, — сжал свободную ладонь Джиён Феликс своими ручками. — В своё время я тоже на тебе спал, — лёг Ликс на левое плечо Джиён, как бы вспоминая то время. Девушка уже положила свою голову на голову возлюбленного.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя