Глава 15. Чем я хуже?

845 42 35
                                    

Концерт уже давно закончился, да и день рождения Джиён прошел. Ей ничего не подарили, впрочем и не обязаны были, ведь подарили ей самый большой и дорогой подарок в день их встречи — приютили её. Но в честь её дня рождения парни всё же закатили небольшой праздничный ужин. Феликсу в тот день стало окончательно лучше, в отличие от Сынмина, тот ещё хворал. Ликс подарил Джиён много здоровых поцелуев в щеки, лоб, нос и губы. Лучший подарок, который только мог быть.

Зато день рождения Чонина, наступивший через пять дней, прошел грандиозно. Все ему подарили много подарков, в том числе и Джиён. Она подарила ему его портрет — уже привычный для всех подарок, успевший прижиться.

                                      ***
Очередное утро. Джиён встала позже всех. После всех процедур она пошла готовить себе завтрак. Парни тоже завтракали, активно о чём-то болтая. Джиён оглянулась на стол, ища себе место. Свободно всего одно место и оно рядом с Минхо. Как же Джиён не хотелось садиться туда, она лучше бы села на пол, зная всю ненависть Хо к себе. Она боялась хоть как-то облажаться, ведь в ответ может полететь усмешка с издёвкой, да и Лино обязательно может сказать что-то обидное, цепляющее.

Всё-таки сев к Минхо на место у края стола, Джиён сразу начала отодвигаться на стуле подальше от него. Её движения были аккуратные, незаметные, она не хотела подозрений. Девушка даже ела с опаской.

Минхо, видимо, «по той же схеме» незаметно пододвигался к ней, делая вид, что стул стоит как-то не так.

«Он издевается?» — подумав, Джиён отодвинулась уже неприлично далеко, а Минхо продолжает двигаться ближе, перемещая стул буквально на миллиметр к ней, на его лице уже красовалась улыбка, но этого никто не замечал.
«Ну точно издевается» — она посмотрела на него, слегка сердито сведя брови, тот, как ни в чём не бывало, продолжал есть.

— Чего такая раздраженная? —издевательски добро и просто спросил Минхо.
— Кто раздраженный? Я? Скажешь тоже, — включила дурочку Джиён, избегая контакта с парнем.
— Тогда почему отодвигаешься? — уже не смотря на неё, тихо спросил Хо, но Джиён молчала.

Под конец завтрака в Джиён полетела салфетка, брошенная Минхо:
— Ты испачкалась.
— С чего такая щедрость?
— Да так, слишком заботливое настроение сегодня, — всё улыбался Минхо, так по-своего, в хитрых кошачьих глазах горели огни.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя