Глава 10. Выбор.

1K 48 68
                                    

Шли дни, недели и даже месяца. Парные пластыри уже давно отклеились. Каждый день в новостях показывали фотографию Джиён с просьбой о поисках, листовок на улице и публикаций в различных пабликах о поиске людей становилось всё больше, сумма в вознаграждении за находку девушки росла всё выше и выше, страшные сны с матерью снились всё чаще и чаще.

Джиён стала настоящей звездой прям, ведь её фотографию можно было увидеть в каждом утюге.

А Джиён продолжала прятаться, прятаться в самом лучшем месте для пряток. Это место для пряток стало ей настоящим домом, из которого её уже никто не хотел отпускать.
Джиён всегда помогала во всём, в чём бы её не просили, она старалась быть полезной и у неё, вроде как, получалось. Она сблизилась почти со всеми, её действительно успели полюбить как члена семьи.

Джиён даже похорошела. Она немного набрала в весе, кости больше не торчали так сильно, как тогда, волосы её стали пышнее, кудри больше не было такими жиденькими, глаза горели...счастьем? Здесь она явно стала выглядеть лучше, чем была до этого. Но она по-прежнему оставалась тем самым молчаливым и замкнутым в себе ребенком с вечно бледным лицом.

Приближалась зима. Становилось холоднее, невинные облачка увеличились и стали более серыми, затягивая всё небо. Тучи сгущались с каждым днём всё сильнее, пока однажды не пошёл первый снег.

— Хей, ты снова в моей футболке? — рассмеялся Ликс, сидя рядом с Джиён на пуфике у окна, шторы которого были открыты впервые за долгое время, и поправляя свои осветленные волосы. Конечно же, это был риторический вопрос, итак понятно, что девушке просто не в чем ходить. Феликс заглянул в окно и увидел маленькие снежинки, медленно падающие с неба и засыпающие все поверхности.
— Смотри, первый снег! — вспрыгнул Ликс, словно маленький мальчик, с любопытством смотря в окно, уголки его губ незаметно поднялись. Джиён резко посмотрела в окно, они сидели и, молча подняв головы, наблюдали за медленно падающими снежинками, красиво кружащимися в небе. Феликс перевёл взгляд на Джиён, завороженную снегопадом, и начал любоваться тем, как она по-детски радуется обычному снегу.
— Слушай, может, пойдём погуляем? — неуверенно и также внезапно спросил Феликс, продолжая любоваться ею.
— Что? Серьезно? — также по-детски удивилась Джиён.
— Ну, а почему бы и нет? Увидишь первый снег вживую... — оперся локтем о подоконник Феликс, подперев ладонью голову.
— Честно, я не против, — слегка смутилась девушка, убрав прядь волос за ухо.
— Пошли Чана спросим?

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя