— Голубки, подъём! — крикнул бодрый Чонин. — Я, конечно, понимаю, что сегодня выходной, но спать до часу уже слишком.
— А что нам ещё делать... — низко проскрипел Феликс, повернувшись на другой бок.
— Ну не знаю, погуляйте там... хз.Утро добрым не было. Чувство того, что предстоит что-то плохое, не покидало. Что-то кололо в сердце, виски пульсировали, а в легкие нормально не поступал воздух, имея какую-то преграду из необъяснимых переживаний.
«Интересно, что будет после смерти? Вечная темнота? Рай или ад? Новая жизнь?» — Джиён глядела в одну точку, пока жевала завтрак.
«Может, дух будет просто летать там, где умер? Или вернётся домой? Хотя, может это и есть ад? Смотреть, как твои родственники плачут и убиваются по тебе, пока ты стоишь рядом, но ничего не можешь сделать. Что же тогда рай?»— Ты тут? — спросил Джисон зависшую девушку, сидя рядом, как обычно. Та дёрнулась, выпустив мысли из своих сетей. Сны по поводу смерти не покидали её уже как дней шесть, оттуда и всякие дурные мысли о «мире ином». Например, недавно ей снилось, что она лежит в больнице и врач говорит, что ей осталось жить около трёх минут. Ещё помнился сон, где за ней гонится маньяк. Она вроде и бежит, а вроде и с места сдвинутся нормально не может. В итоге маньяк, чье лицо казалось размытым черным цветом, толи застрелил, толи пырнул ножом пару раз — память не позволяла увидеть всю картину. Хотелось побыстрее забыть кошмары, но их становилось всё больше.
— А-а... да, — выйдя из астрала, состоящего из потока событий снов и размышлений, как-то обеспокоено ответила Джиён и продолжила есть.
— Ты сама не своя какая-то. Что случилось? — Джи не отставал.
— Не знаю. Страшные сны мучают, да и предчувствие чего-то ужасного не отстаёт от меня, — Джиён смотрела под стол, не хотев поднимать глаза. Ей казалось, что если она приподнимет взгляд, то всё просто исчезнет. Всё и все просто испарятся в воздухе и окажутся очередным сладким сном. Что она скоро проснётся дома, мама будет её будить на урок по видеозвонку, а папа очередной раз врежет за проступок. Джисон, озадачено вздохнув, взял её за предплечья и повалил на себя, чтобы та легла на его правое плечо. Тело Джиён, словно плюшевая игрушка, без сопротивления ватно прижалась к другу, а тот начал покачиваться из стороны в сторону.Прямо как мама когда-то.
Закрыв глаза руками, слёзы медленно потекли, намочив ладошки. Джисон надул щеки, сочувственно опустил нижнюю губу и приобнял её покрепче, при этом положив на неё свою голову. Через пару секунд таких покачиваний, Джиён почувствовала, что на неё кто-то плюхнулся. Убрав ладони от лица, она разглядела голову Хёнджина, только недавно постриженную и покрашенную в розовый цвет. Смахнув слёзы, она увидела, что он лежит на ней спиной, а сам сидит в телефоне, выпрямив ноги на диванчике. Это как-то... развеселило чтоли. Правда, когда Феликс вяло присел рядом и уложился на другое плечо Джисона, радость отступила обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...