Глава 6. Необычное знакомство.

1.4K 78 41
                                    

Раннее утро. Боль во всём теле. Колени и лопатки ноют, ощущение, будто их выворачивали и заворачивали по часовой стрелке и против. Правда, снов со спасителем не было, хотя они ей снятся каждую ночь. Это всё последствия вчерашних приключений.

Джиён не спеша открыла глаза и увидела перед собой недоуменное лицо какого-то парня, одетого в милую синюю пижаму. Светлые волосы, лисьи карие глаза, крупноватый нос и пухлые губы. Он чем-то напоминал только проснувшегося фенька или лисёнка. Ну конечно, ведь время около восьми утра.

— А! — взвизгнула Джиён от неожиданности, подняв голову так, что они столкнулись лбами, и отскочила на другой край дивана, после чего села в свою уже привычную позу: прижала колени к себе и обняла их.
— Да тише ты! Всех разбудишь! Что ты тут делаешь? И кто ты?! — отпрыгнул парень, схватившись за лоб, и зашипел. Джиён, выпучив глаза, сидела и молчала. Она явно была напугана.
— Не молчи! Слушай, я не сделаю для тебя ничего плохого, просто скажи, как ты тут оказалась, — парень пытался как-то выйти с ней на контакт. Джиён всё также молчала, рассматривая комнату и самого парня.

Парень на вид был добрым, но очень сонным. А ведь она сама не знала, что тут делает.

— В молчанку будем играть? Ну давай я тоже помолчу, — парень присел рядом на диван и тоже замолчал. Девушка насторожилась и заёрзала, сидя на пледе. Его взгляд проедал Джиён и она начала:
— Я... — заикнулась она. Парень оживился.
— Ты? — он пытался вытянуть хоть одно слово из неё.
— Я не знаю, — еле-еле прошептала Джиён, посмотрев на парня недоуменными грустными глазами, опущенными бровями и поджав губы.
— То есть как? — парень нахмурился. Он только обрадовался, что смог вытянуть хоть слово из девушки, а в итоге получил ноль информации. Джиён снова замолчала. Она смотрела в пол и пыталась хоть что-то вспомнить.
— Ну отлично, — поправил осветленные волосы парень и встал с дивана. Вдруг послышались шаги. В сторону гостиной пошёл ещё один парень в розовой пижаме, такой же сонный с полуоткрытыми глазами.
— Чонин~а, ты чего ту-
— Тс! — заткнул его светловолосый.

«Сколько их тут вообще?» — подумала Джиён, посмотрев на черноволосого парня.
— Что происходит? — зашептал черноволосый.
— Сынмин, я не знаю. Я встал попить воды и тут это. Она молчит, ничего говорить не хочет. Я спросил, что она тут делает, а она только плечами пожимает, говорит, что не знает.
— И что предлагаешь делать?
— Я сам не знаю.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя