— Дочь, проснись, у тебя урок через 15 минут... — будил Джиён милый голос мамы.
Яркий солнечный свет был направлен прямо в лицо девушки, которое было закрыто кудрявыми волосами.
— Что..? — сонно буркнула девушка. —Мама?
— Ну да, а кто ещё? Вставай и иди умываться, — убрала мама с лица дочери кудри и дернула за руку, чтобы та встала.
— Что я тут делаю..? Я же сбежала...в Сеул...— пробормотала себе под нос, открыла глаза девушка и оглянулась. Джиён ничего не могла понять. Мама смотрела на её недоуменное лицо.
—Дорогая, какое «сбежала»? Какой Сеул? Ну ты и сказочница! Тебе, видимо, опять что-то приснилось, — рассмеялась мама.
— А теперь иди умываться, — встала женщина и хлопнула дверью.«Не верю, нет! Неужели, это всё было сном?» — Джиён хотела расплакаться.
«Даже пластырей нет...» — девушка с ужасом посмотрела на свои ободранные руки, на тот самый шрам на мизинце, слёзы уже хотели потечь из глаз, в голове смешались воспоминания: хорошие, плохие, замечательные и просто ужасные.«Как мне не хватает того пластыря с собачками...и Феликса, который хотел защитить меня. Я такая наивная...неужели я правда думала, что сбегу? Звучит смешно даже» — Джиён отчаянно усмехнулась, вытерла запястьем наступающие слёзы, встала с кровати и пошла в ванную. Голова немного кружилась, было странное ощущение её тяжести.
«Что это?» — Джиён заглянула в зеркало и увидела на лбу каракулю, похожу на подпись.
«Подпись Джисона?» — она не поверила своим глазам и протерла их — подпись пропала.
«Боже мой, померещится же. Видимо, спала слишком крепко» — она подняла челку, наклонилась поближе к зеркалу и убедилась, что подписи точно нет.Джиён умылась, расчесала свои кудри и попыталась размять плечи, уж больно они тяжелыми кажутся.
«Ах, почему плечи такие тяжёлые? Затекли чтоли? Ох» — Джиён пошла на кухню в надежде получить хоть грамм еды:
— Мам, есть что-нибудь поесть? — уже в привычку спросила девушка, зная, что будет отрицательный ответ.
— Да, есть, садись. Лапша с курицей, будешь? — неестественно улыбнулась мама и положила лапшу в тарелку.
«Чего?»
— А... да, буду, — Джиён неуверенно уселась за стол.
— Приятного аппетита! — хихикнула мама, поставила тарелку перед дочкой и ушла с кухни.«Что-то тут явно нечисто. Мама какая-то больно счастливая, еда для меня есть, ещё и плечи так болят...» — тяжесть в плечах не покидала её, будто кто-то лежит на них или сдавливает чем-то тяжелым и тёплым. Что же это? Джиён недоверчиво захватила палочками немного лапши и запихнула себе в рот:
«Ничего не чувствую... никакого вкуса. Что происходит?!» — Джиён доела всю порцию с большой скоростью, но так ничего и не почувствовала, ни одной перчинки от соуса, даже той самой приятной тяжести в животе.
«Вообще ничего! Ни вкуса лапши, ни курицы, ни острого соуса...» — беззвучно паниковала Джиён, раскрыв очи на максимум, как услышала крики отца.
«Хоть что-то не поменялось, я уже испугалась»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...