Оу, привет! Не знаю, рада я или нет, что ты дошёл до сюда. Если ты читаешь это, то ты прочитал весь фанфик! Горжусь, ведь ты дочитал этот позор. Это была моя первая работа такого рода. Я решила, что к фанфикам с ожп/омп я больше не вернусь. Этот «формат» мне совершенно не зашёл. Признаюсь честно, с десятой главы я писала впопыхах, потому что хотела побыстрее закончитьㅋㅋ. Поэтому напрочь отсутствует какое-либо описание, да и главы стали меньше (кроме шестнадцатой, там вообще 7 с лишним тысячи слов, я сама офигела), но всё же эти главы мне нравятся больше, чем первые. На этой работе я как бы набивала руку для последующих. Первый блин комом? Думаю, да. Этот фанфик ужасен, он мне конкретно не нравится (фанфик подвергался множеству редактирований, но до идеала довести у меня не получилось). Начиная от сюжета — заканчивая Джиён. Джиён я правда не люблю, но под конец я сильно привязалась к этой девочке и мне было тяжело с ней расставатьсяㅠㅠ, я реально рыдала, без шуток. Пусть и сцена смерти, как по мне, не задевает за душу, но я ПРОСТО В ГОЛОС РЫДАЛА А А А. Если быть откровенной, то конец должен был быть счастливым, а гей-пар и вовсе не было в моих планах. Думаю, если бы не было «интриг» с чонсонами, хёнминами и банхо, то было бы ещё хуже. Эти милашки просто вытянули весь сюжет ㅠㅠ. Что подразумевается под «счастливый конец»? Не знаю. Свадьба, наверное. До главы десятой я вообще не задумывалась, что будет в конце. Тогда в голову и пришла смерть главной героини. Вообще, расставаться с этой работой довольно тяжело. Всё-таки с ней я провела долгие почти 10 месяцев. Каждую свободную минутку во время учёбы я уделяла этому фанфику, а с начала лета и вовсе в него погрузилась. Не знаю, зря или нет, но...по крайней мере, у меня появился хоть какой-то опыт в написании макси фанфиков. Ещё я поняла, что на макси работы уходит реально макси времени и сил.
Особенно тяжело расставаться с самым прочувствованным персонажем — Джисоном. Я просто его стэннкаㅋㅋ. Мне кажется, он получился самым канонным персонажем. Я попыталась прочувствовать всех, но у меня не получилось, признаю.Поки, люблюㅎㅎㅎ
[03.10.22 — 24.07.23]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
أدب الهواةОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...