— СЫНМИН, ОТДАЙ МОЁ ПОЛОТЕНЦЕ! — кричал Хёнджин из своей комнаты.
— А ты забери! — рассмеялся Сынмин, смотря на голого соседа по комнате. Хёнджин подошел к нему, но Сынмин быстро ускользнул из комнаты.
— Придурок... — и не побежишь за ним, ведь где-то Джиён сидит.
Джиён с Феликсом слушали этот концерт и им было довольно весело.— Душ свободен? — спросил у всего общежития Джисон из своей комнаты.
— Да! — смеялся Феликс с кухни.Джисон встал с кровати, на которой лежали Минхо и ноутбук, и пошел в сторону выхода из комнаты.
— Без меня не смотри! — пригрозил Джисон своему другу пальцем и пошел в душ. Минхо лениво кивнул.Каждый был занят чем-то: кто-то дремал у себя в комнате, кто-то сидел в телефоне, кто-то мылся, Феликс с Джиён разговаривали на кухне. Феликс рассказал ей многое про ребят: как их зовут, сколько им лет, чем увлекаются, и, собственно, что они являются довольно популярной группой под названием «Stray Kids», у которых поклонники и есть эти загадочные «стэй» (или же «STAY») и что те самые «стэй» могут только мечтать о том, чтобы пожить с ними. Да что уж тут, увидеть кого-то вживую — мечта, которой сложно сбыться.
Все ждали Чана, ведь он должен принесли флешку с инструменталом новой песни.
— Что-то Чана долго нет, — заметил Феликс, глянув на настенные часы.
— Может, пробки? — предположила Джиён.
— Да нет, тут пешком можно за 15 минут дойти, — задумался Феликс и заметил, как Джиён постоянно трёт то руки, то ноги:
— Болит?
— Есть такое, — тихо ответила Джиён.
— Можно посмотреть?
— Ну... можно, — неуверенно пикнула Джиён.Феликс закатал штанину Джиён и увидел много синяков разных цветов, шрамов, покрывающих большую часть ноги, много ушибов и царапин.
— Может, обработать? — предложил парень.
— Нет-нет, не стоит! Ты итак уже много для меня сделал, тем более тут ерунда и обрабатывать нечего.
— Ерунда? Ты серьезно? Слушай, для меня это пустяк. Жди, сейчас принесу аптечку.
— Да не надо... — не договорила Джиён, как парень уже встал с дивана и ушёл.«Что же для неё не ерунда тогда?» —размышлял парень, ища аптечку в шкафу.
«Неужели он правда такой добрый?» — Джиён не понимала, почему Феликс так добр к ней.
Парень пришел с небольшой аптечкой:
— Давай, закатай штанины и ноги выпрями.Джиён выполнила просьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...