Неглубокий сон, звуки самолёта, легкое сопение пассажиров, неприятный привкус во рту из-за пересыхания в нем.
— Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни, вернуть кресла в исходные положения и поднять столики. Наш самолёт идёт на посадку, — раздался голос пилота. Джиён резко проснулась, огляделась вокруг, мамы нет. В голову лезут все самые нехорошие мысли. А что, если её пытают? Если она там лежит при смерти? Вдруг она нуждается в Джиён?
«Боже, зачем я вообще полетела?! Я оставила маму, нагло улетела и ещё о чём-то думаю? Нужно возвращаться, но как? Нужны деньги» — нужно было срочно что-то предпринять. Джиён сама не поняла, как улетела. Господи, зачем? Она достала рюкзак, который стоял в ногах, и начинает рыться в нём, но денег не обнаруживает.
«Нет. НЕТ! НЕТ! НЕТ! ОНИ БЫЛИ У МАМЫ В СУМКЕ!» — орала сама себе Джиён в голове.
«СУКА! Я точно теперь в полной заднице! У меня нет денег даже воды купить, отлично!» — подумала Джиён, пнув свой рюкзак.Да уж. Что же может быть хуже, верно?
Остаться без денег в неизвестном мегаполисе. Но... ладно. Продолжим.Самолёт приземлился давольно плавно. Все сразу встали, начали хватать свои вещи с полок. Пассажиры куда-то спешили, а вот наша героиня уже нет. Ну что сказать, это свобода, о которой она так давно мечтала. Вот только, куда идти-то?
Недолгое время спустя, Джиён, совершенно осознав всё происходящее, вышла из аэропорта. Чёрный чемодан катится вслед за ней, на спине висит полупустой рюкзак. Ноги становятся совсем ватными, что их подкашивает. Рука была в кармане чёрного худи, капюшон которого покрыт растрёпанными кудрявыми волосами.
Джиён идёт. Просто идёт. Идёт туда, куда глаза глядят. Идёт в неизвестность. Идёт на произвол судьбы. Ноги ломит, коленки трясутся. Голова совсем раскалывается, сердце бьется. Бьется так, что пульс стреляет в виски и затылок, волосы запутались окончательно, слёзы всё текут, стекают до подбородка и падают на землю, оставляя мокрые кружки на сухом асфальте. Они совсем как солнце, которого ей не хватает.
Ночной Сеул покрыла темнота. Тысячи огней видны отовсюду: окна тех, кто ещё не спит, уличные фонари, фары машин. Это до безумия красиво, но пугает того, кому некуда идти. Это и есть свобода. Ведь сейчас Джиён могла бы сидеть побитая и заплаканная в своей комнате, моля отца о пощаде, а сейчас она сидит на бордюре, такая же заплаканная, молящая вселенную подкинуть какую-то удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...