Утро. После вчерашнего Джиён так и не вышла из своей комнаты. Слушая крики мамы, она заснула в слезах.
Джиён почувствовала, что кто-то её трясёт за плечи, пока она спит. Слегка открыв глаза, она услышала голос матери:
— Вставай давай! У тебя урок через 10 минут! — мама пыталась её разбудить.
— Да встаю я, встаю! — сонно ответила Джиён, открыв глаза. Посмотрев на маму, сидящую рядом с ней, она ужаснулась. На лице мамы огромный синяк.
— Мама, это папа тебя так?! — резко вскочив с кровати, съязвила Джиён.
— Да, — грустно ответила мама.
У Джиён потекли слёзы и она крепко обняла маму.
— Мама, я больше так не могу... папа всю жизнь нас бьет и не выпускает на улицу... —заплакала Джиён маме на ухо. Они отстранились друг от друга.
— Да ладно тебе...папа подобреет! Обещаю!
— Мама, ты хоть сама веришь в этот бред?!— истерически выкрикнула Джиён через слёзы.
— Да тише ты! Отец ещё не ушёл! — заткнула Джиён мама театральным шепотом.
— Боже, ладно! — дерзко ответила Джиён и пошла в ванную.Она умыла лицо, почистила зубы, расчесалась и замазала тональным кремом небольшие ранки с синяками на лице и шее. После вышла, переоделась в более менее приличную футболку и штаны, села за стол, достала ноутбук и открыла чат с учительницей математики, чтобы потом связаться по видеосвязи и начать урок. До урока оставалась одна минута и Джиён написала ей:
— Здравствуйте, учитель Пак Су Ён. Как ваши дела? Я могу вам позвонить?
Спустя минуту учительница отвечает:
— Доброе утро, Джиён! Дела отлично, готова к новому учебному дню? Если да, то можешь звонить.
После Джиён нажала кнопку «видеовызов» и трубку берет пожилая милая учительница. Она была в очках и каком-то платочке. Очень доброжелательная и седая женщина с морщинами на лице.
— Ну что, Джиён, как настроение? Сделала задание, которое я тебе давала?
— Кхм, да, конечно!После она показала задание, учительница проверила и начала вести урок. Урок был довольно интересным, хотя Джиён не очень любила алгебру и геометрию. Учительница умела всё объяснять так интересно, превращая в игру. Это даже захватывало.
Спустя несколько часов все занятия закончились. Джиён хотелось есть, но еды для неё, как обычно, не было. Только вчера ей так повезло. Она порылась в холодильнике и нашла яичные роллы°.
Они выглядели настолько аппетитно, что Джиён не удержалась и съела один. Она понимала свой риск, ведь это блюдо для отца, но желудок взял своё.Она пошла в свою комнату, села за стол, взяла скетчбук и начала рисовать. Джиён рисовала парня из своих снов. Это был парень с темными волосами по плечи, с карими глазами, пухлыми губами и веснушками по всему лицу. Ей снилось, что он помогал ей сбежать из этого домашнего хаоса, что они бежали где-то по полю и были абсолютно свободны. Этот парень был её спасением, он ассоциируется у неё со свободной и беззаботностью. От этого парня веяло теплом и светом. Когда она его рисует, то погружается в свои мечты. Её мечта — просто сбежать отсюда.
_______________________________
°Яичные роллы — это яичный рулет или омлет, в который обычно добавляют два вида мелко нарезанных овощей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...