Глава 9. Home, sweet home.

1.3K 55 64
                                    

— Что это? — увидел Феликс маленькие, почти незаметные шрамчики по всему запястью Джиён.
— Да так... — девушка резко спрятала руку за спину, Феликс, насторожившись, бесцеремонно взял её за руку и повел к столу, за которым собрались все, кроме Чана, и на котором уже стояла тарелка с блинами.

Джиён опять припомнилось, как мама вела её к столу в её седьмой день рождения, снова этот мальчик, и так по кругу, снова и снова, снова воспоминания захватывают её разум.

«Так, хватит!» — крикнул внутренний голос девушки.
«Что за резкие приливы? Не понимаю» — она протерла глаза и села за стол.

Блины получились довольно неплохие, после дегустации Джиён вновь погружается в этот адский круг, как же он надоел, воспоминания крутятся и крутятся, появилось ощущение некой тошноты, чувство, будто это никогда не закончится, слеза вновь стекла по щеке. Джиён это больше не может терпеть, это уже конкретно достало. Она быстро вытерла слезу, чтобы никто не заметил, и продолжила просто сидеть, пока слушала похвалу от парней, которые съели не так уж и много.

— Вы чего так мало съели? — махнула рукой девушка в сторону ещё высокой стопки блинов.
— У нас диета перед концертом... — выдохнул Джисон. — А ты ешь, вон тощая какая, — он ткнул на девушку пальцем.
— Какая «такая»? — недоумевала Джиён.
— Ещё какая! Сделай так, — Джисон стянул рукав футболки вокруг своей руки, ткань облегла небольшие мускулы. Джиён, не о чём не задумываясь, повторила за ним. Рукав кофты облег тонкое предплечье, просто кости и сухожилия, ни грамма хоть какой-то мышечной массы практически не было видно. Кто-то не обратил внимания и просто ел дальше, кто-то выпучил глаза от удивления, Минхо просто удивленно усмехнулся, Джисон на максимум раскрыл очи и рот, а Феликс отвернулся и зажмурился, что аж глаза увлажнились. Феликсу было....больно? Больно на это смотреть? Почему?

«Почему... почему так больно это видеть...?» — потирал глаза двумя пальцами тёмноволосый.

Повисло молчание, долгое и очень неловкое молчание, но звонок в дверь его разрушил:
— А...это Чан, я открою, — подлетел Хёнджин со стула и побежал в сторону входной двери. Остальные, уже поев, разошлись приводить себя в порядок, Джиён и Феликс остались одни.

Феликс всё не поворачивался, даже звонок в дверь его не дёрнул, он с мокрыми глазами чесал затылок, смотря куда-то на пол.
— Ты в порядке? — Джиён повернулась к Феликсу и неосознанно положила свою маленькую ладонь ему на плечо. Тот резко повернулся и взял её за плечи:
— Обещай, что будешь есть, — настойчиво прошептал Феликс.
— Что? — она непонимающе взглянула в его мокрые глаза:
«Он...плачет? Почему?» — хотел бы знать и сам парень.
— Обещай, — немного агрессивно и уже громче прошептал темноволосый, тряхнув её за плечи.
— А...обещаю... — неуверенно и немного напуганно протянула девушка, не поняв такого резкого предъявления.
— Ладно, прости... — Феликс отпустил её и опустил голову, закрыв лицо руками.
— Да всё нормально, что с тобой? — Джиён прошлась рукой по его тёмным волосам.
— Прости, я не знаю, что на меня нашло, — он вытер глаза и резко обнял девушку, ощутив своими ладонями её торчащий позвоночник, худые плечи и руки, он снова заплакал. Джиён ответила на объятия, снова вспомнив резкие объятия того мальчика, такого доброго и солнечного, Джиён тоже заплакала. Они просто сидели в обнимку и плакали, не понимая, почему солёная вода течёт из их глаз.
— А ты-то что плачешь? — посмотрел Феликс на девушку, усмехнувшись сквозь слёзы.
— Не знаю, а ты почему? — она тоже засмеялась. Они начали вытирать друг другу слёзы, находясь в объятиях, параллельно смеясь над этой ситуацией. После они отстранились.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя